Доклады 2-й специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2011»

1. SF&SALES + MARKETING


Визит — средство от склероза или презентации?

Игорь Литовка, коммерческий директор компании «Фармаско»
Маркетинг и продажи: партнерство или конфликт?

Манана Гамисония, директор ОТС-департамента ООО «Тева Украина»
Таргетинг как процесс управления продажами

Андрей Метельский, руководитель отдела по развитию рынка розничных препаратов компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»
Просто и непросто промотируем и продаем

Сергей Ищенко, директор компании «Проксима ресерч»
Ключевое звено, или Как похоронить месседж

Святослав Грицай, руководитель внешней службы компании «Фармак»

2. SF&КРІ+CRM


Что, как и зачем замеряем?

Андрей Науменко, руководитель аналитической службы Корпорации «Артериум»
Современные инструменты SF: дань моде или необходимость?

Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
Из чего только сделаны сервисы: наше время

Евгений Кунда, директор по развитию компании «МОРИОН»
Sales Force — кто в поле хозяин? Кадровая характеристика внешней службы

Андрей Анучин, директор компании «Фарма персонал»
Ключевые факторы успеха славянской внешней службы

Александр Бланк, директор компании «Фармрост»

3. SF&PHARMACIST


12 абсолютно легальных способов подружиться с аптекой, или Искусство убеждения для увеличения собственных продаж. Взгляд из аптеки

Максим Мясников, маркетинг-директор компании «Донэлитфарм»
Взаимодействие аптечных сетей и производителей фармпрепаратов

Олег Денисов, директор компании «Гален»
Аптечные сети, размер не главное. Фокус на категорийный менеджмент

Александр Яшник, менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ компании «Омега Фарма»

4. SF&DOCTOR


Результативные коммуникации медицинских представителей в частной клинике

Денис Татаркин, исполнительный директор клиники «Медиком»
Фарм Арт в продвижении лекарственных средств. Картина прошлого, наброски настоящего и зарисовки будущего

Алексей Копьев, заместитель главы представительства компании «Орион Фарма» в Украине
Мотивированный медпредставитель = мотивированный врач. Существует ли жизнь без CRM?

Петр Минтян, заместитель директора компания «Микро Лабс»
Медицинский визит в Украине: позор или миссия фармацевтических компаний

Юлия Сидорова, руководитель подразделения «Novartis Oncology» представительства «Новартис Фарма» в Украине

Наши клиенты

Google+