Доклады 1-й специализированной конференции «I-Pharma Marketing Conference 2012»

1. Интернет в продвижении товаров. Основные тренды


Новые правила маркетинга и PR

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
Кто и как пользуется интернетом в Украине

Алексей Бакун, исполнительный директор компании «Gemius Ukraine»
Каналы коммуникации: мировые тренды

Лана Чубаха, генеральный менеджер компании «Cegedim Ukraine»
Диджитал-маркетинг по рецепту: как найти свою аудиторию в интернете

Оксана Завойко, директор digital-агентства «Prodigi»
Лучше поздно, чем никогда: с чего начать в интернете

Ярослав Корец, директор агентства «Ebola»
Законодательные изменения в фармации

Юрий Сторожук, юрист, заместитель директора по юридическим вопросам, компания «Агентство медицинского маркетинга»
Правовые аспекты рекламного контента в интернете

Ирина Кириченко, юрист юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры»

2. Интернет-коммьюнити — дань моде или эффективный инструмент коммуникации с потребителем ЛС?
Интернет как стимулятор розничных продаж


Рекламный геморрой: как достать целевую аудиторию

Иван Сияк, руководитель креативной группы digital-агентства «ISD Group»
Промомикс в эпоху Диджитал — как и зачем? Несколько кейсов выбора канала коммуникации

Сергей Бородкин, руководитель отдела специальных RX-препаратов компании «Тева Украина»
Социальная сеть для мам SVITMAM.UA как долгосрочная стратегия присутствия FMCG брэнда on-line. Полезные выводы для фармацевтических брэндов

Андрей Ярошенко , генеральный директор группы «New Strategies Group»
Психологический портрет участников социальных сетей

Максим Жуменко, старший менеджер медиадепартамента компании «GFK Ukraine»
Интернет-аптеки как эффективный канал продвижения и продаж

Константин Костюшко, руководитель отдела альтернативных продаж компании «Фармастор»
Поисковый маркетинг в действии

Антон Воронюк, технический директор компании «Web-Promo»

3. Интернет и профессиональные сообщества врачей и фармацевтов — инструменты влияния


Практика использования интернета в медицинской среде

Евгений Плахов, генеральный директор «КОМКОН Фарма-Украина»
Доктор на работе. On-line коммуникации врачей

Илья Куприянов, исполнительный директор компании «Доктор на работе»
Интернет для фармбизнеса – цифровой актив или пассив? Обзор возможных стратегий присутствия on-line

Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства «UaMaster»
Медицинские визиты в социальных сетях

Игорь Жеребко, генеральный директор компании «Целевой маркетинг»
Специализированные социальные сети как наиболее эффективный инструментарий продвижения фармацевтических брэндов в интернете

Галина Коротун, руководитель портала «Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru»
Off-Line On-Line! Комплексное решение актуальных задач

Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании «Proxima Research»

Наши клиенты

Google+