Доклады форума «Pharma MCM Forum» 2015


PHARMACEUTICAL MULTIСHANNEL MARKETING

1. Вступление в тему: каналы и правила промоций на фармацевтическом рынке. История и настоящее вопроса.


Традиционный маркетинг VS MCM или Второе дыхание фармы

Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка
Мультиканальный маркетинг для фармацевтической индустрии в Германии

Тобиас Больце, TobiasBoltze, управляющий, начальник отдела маркетинга и стратегического консалтинга компании Medivendis (Германия)
Big Data: модный тренд или must do, чтобы остаться на рынке

Александр Пхакадзе, эксперт медицинского рынка
Многоканальная диагностика: MarketCrossView

Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима Ресерч»

2. Экономика и фарма Украины. Новое в традиционных маркетинговых каналах


Мультиканальный маркетинг и рецептурные ЛС – новый уровень во взаимодействии со специалистами области здравоохранения

Виктория Бобкова, менеджер департамента коммерческой эффективности «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»
Роль креатива в многоканальном маркетинге. Анализ реальных роликов в Фарме

Анастасия Макова, директор по стратегическому планированию StarLight Sales,
Олег Ищенко, директор по развитию бизнеса StarLight Sales
Радиотерапия

Михаил Жигалин, коммерческий директор радиостанции «Кисс ФМ»,
Валентина Цеслик, коммерческий директор радиостанции «Мелодия»
Жизнь по-новому. Какие уроки может взять ОТС-рынок из опыта FMCG

Анна Гук, маркетинг-директор «Джонсон и Джонсон Украина»

3. Современные каналы и инструменты фарммаркетинга.
Искусство составлять коктейли (рецепты маркетинг-миксов от мастеров и консультантов)


Современные каналы и инструменты фарммаркетинга. Важное для успеха в мультиканальных коммуникациях

Валерия Заранка, руководитель департамента «Ипсос Украина»
Так ли важен креатив

Роман Прус, руководитель CLM-отдела ООО «Тимсофт»
«Космополитен» современного маркетинга, или Искусство составлять «коктейли»

Инна Деняк, руководитель отдела маркетинга ВСС компании «БАЙЕР»
Многоканальный маркетинг в нелегкой судьбе маркетолога. Кейсы из жизни

Сергей Бородкин, бизнес-юнит-менеджер специализированного отдела RX-препаратов, ООО «Тева Украина»
Одно из 5P в действии

Артем Матвеев, маркетинг-менеджер представительства «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине
Юридические противопоказания промоции лекарственных средств

Ирина Кириченко, патентный поверенный Украины, юрист ЮФ «Ильяшев и Партнеры»


I-PHARMA MARKETING

4. Аритмогенная интернет-активность. Интернет пользователь 2015


Интернет – оружие массового поражения!

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
Тренды Digital: медиапространство и коммуникации

Иван Дубинский, CEO «FactumGroupUkraine»
Онлайн-потребитель: кто он?

Марина Костромина, менеджер по ключевым клиентам ТNS,
Анна Шахдинарян, менеджер проекта СMeter,ТNS

5. Интернет для фармы. Разные взгляды


Пациентские приложения. Гео-аптека

Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима Ресерч»
Что еще можно взять с пациента кроме анализа?

Дмитрий Гык, СЕО, Vitagramma
Как объять необъятное и обучить всю сеть одним махом, используя интернет?

Валерий Кидонь, директор по развитию компании «Агентство медицинского маркетинга»
Энциклопедия как инструмент маркетинга, или Как фармацевтической компании попасть в Википедию

Юрий Пероганич,учредитель «Викимедиа Украина»
ТВ+Digital. Новые возможности

Андрей Партыка, генеральный директор StarLightSales и StarLightBrandConten
«Pickup» с врачом в on-line

Александра Сердюкова, заместитель директора по вопросам маркетинга и продаж компании «МДМ»

6. Маркетинг влияния. Версии и диверсии.
Кейсы продвижения в цифровой среде — клиентский и агентский опыт


Инструменты выявления и реагирования на версии и диверсии в digital

Михаил Попов, New biz менеджер, «New Strategies Group»
Защита от диверсий в интернете. 7 советов из практики ведения информационных войн

Оксана Мороз, co-founder MAMA manipulation marketing
Голубая лагуна медиарынка: новые возможности с новыми медиа

Виктория Анисковцева, бренд-менеджер ВСС компании «БАЙЕР»
Особенности digital media для ОТС

Даша Шигаева, директор по стратегии интернет-медиаагентства «Qreachers»
Social Big Data и фарминдустрия. Анализ потребительского опыта. Оперативные инсайты. Сценарии вовлечения

Анастасия Денисюк, Senior Media Analyst, SemanticForce

Наши клиенты

Google+