Доклады форума «Pharma MCM Forum» 2016

1. MCM маркетинг. Новая невиртуальная реальность


«Титаник» на мели или Новые этюды оптимизма

Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка
Как реализовать успешный план МСМ

Salvatore Ruggiero, исполнительный директор компании «Merqurio Group», блогер по мультиканальному маркетингу
Мультиканальный маркетинг. На пути к маркетингу будущего

Надежда Крячок, директор компании «МДМ»
Мультиканальный маркетинг. На пути к маркетингу будущего

Василий Васильев, директор компании «Тимсофт»
How far is Pharma?

Ярослава Антипина, диджитал-эксперт, консультант по инновациям

2. Маркетинговые каналы B2B & B2C: классика, модерн, постмодерн


Самочувствие украинского потребителя

Анна Штепа, ведущий специалист по работе с розничными сетями компании «Нильсен Украина»
Если хочешь быть здоров — слушай радио!

Лариса Сирык, коммерческий директор компании «Тавр Медиа»
Фармация в UAdigital. Обзор основных игроков и кейсов

Анна Николаева, директор по клиентским сервисам компании «ITCG»
Сегметация ЦА в МСМ — не цель, а средство

Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании «Проксима Ресерч»
Мои прививки — портал о вакцинации

Виктория Бобкова, менеджер департамент коммерческий эффективности компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»
MCM: мировые тенденции и тренды уходящего года

Руслана Магдыч, руководитель отдела продаж компании «Viseven Europe OU»
Мобильные приложения для фармы. Почему они нужны?

Артем Будаев, арт-директор digital agency «Pharma Vision»
Юридические аспекты современной промоции: мобильные приложения

Игорь Огороднийчук, партнер ЮК «ОМП»
RX-реклама — проблемные точки

Николай Орлов, партнер ЮК «ОМП»

3. Интернет и все, все, все…


Изменение поведение онлайн пользователя и новые возможности integrated marketing

Анна Шахдинарян, менеджер проекта CMeter компании Kantar TNS
Нейромаркетинг: внешние и внутренние Клиенты

Евгений Гетманчук, бизнес-тренер компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
Геоаптека — ваш сервис пациенту

Сергей Ищенко, директор компании «Проксима Ресерч»
Целевое воздействие на целевых клиентов с использованием современной БИГ ДАТЫ

Валентин Перция, руководитель проекта «Vitagramma»
Богдан Кидонь, маркетинг менеджер компании «СИНЭВО Украина»
Как персонально общаться с миллионами клиентов?

Олег Лесов, генеральный директор компании «Softcube»
Digital стратегии общения с врачом — миф или реальность?

Леонид Кудренко, генеральный директор компании «Медикал Бридж»
Digital-менеджер в фармацевтическом маркетинге: кто он такой?

Юрий Качкарда, управляющий партнер компании «Smatica/Skykillers»

Наши клиенты

Google+