Доклады 4-го Международного фармацевтического форума «Аптеки Мира – 2015»

1. САМОУПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА УКРАИНЫ


SAMORZĄD APTEKARSKI W POLSCE

Dr farm. Marek Jędrzejczak
Фармацевтичне самоврядування: шлях до впровадження євростандартів надання фармацевтичної допомоги

Олег Клімов, голова правління Всеукраїнської фармацевтичної палати
АПАУ — ШЛЯХ ДО КОНСОЛІДАЦІЇ АПТЕЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ УКРАЇНИ

Ігор Червоненко, голова правління Аптечної професійнальної асоціації України
АПАУ — ШЛЯХ ДО КОНСОЛІДАЦІЇ АПТЕЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ УКРАЇНИ

Володимир Руденко, директор Аптечної професійної асоціації України

2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЭКОНОМИКИ АПТЕЧНОГО РЫНКА


Комплаенс: требования законодательства и корпоративная этика

Алена Галкина, руководитель юридического департамента компании «БАЙЕР»
Договора о маркетинговых услугах: перезагрузка

Юрий Сторожук, юрист компании «Агентство медицинского маркетинга»
Антимонопольні наїзди – специфіка танців на льоду з регулятором

Микола Орлов, партнер ЮК «ОМП»
Регуляторна політика медичних виробів в аптеці: 14/15

Павло Харчик, президент Асоціації «Оператори ринку медичних виробів», директор компанії «Калина медично виробнича компанія»

3. АПТЕЧНЫЙ РЫНОК УКРАИНЫ–2015. АПТЕКИ И ФАРМДИСТРИБУЦИЯ


Свежие новости фармрынка: 1-й квартал 2015…

Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима рисерч»
Всегда ли по ту сторону забора трава зеленее? (поучительная история нескольких контрактов)

Елена Зубко, руководитель бизнес-группы Байер ХелсКер, директор подразделения безрецептурных препаратов компании «БАЙЕР»
Лучшие практики управления цепями поставок торговых сетей Украины и Европы. Применимость их для фармацевтического рынка

Дмитрий Рудюк, директор ООО «РЛЦ»
Современные возможности в сфере логистики и финансов для качественного улучшения фармацевтической цепочки

Олег Каленский, заместитель генерального директора по вопросам коммерции и маркетинга ООО «Мист Экспресс»
Взаимодействие дистрибьютора и аптеки в условиях падения рынка

Евгений Никушин, руководитель департамента логистики ООО «Фармпланета»
Прямая дистрибуция: достоинства и недостатки

Роман Савченко, региональный директор Центрального направления ООО «Долфи Украина»

4. МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИКА АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


Аптечные сети в поиске конкурентных преимуществ

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
Аптечное дело в Азербайджане

Фаиг Мусаев, руководитель отдела аудита аптечной сети «Азеримед», Баку, Азербайджанская Республика
Построение эффективной системы оплаты труда в сегодняшних условиях

Мария Локтионова, управляющий партнер консалтинговой компании «H-ART»
Синергизм как новый драйвер рынка. Пример из практики

Андрей Панчук, бренд-менеджер ООО «Медхаус»
Отсрочка или реализация?

Константин Сыч, региональный директор ООО «Долфи-Украина»

5. ПОНИМАТЬ ПОТРЕБНОСТИ ПАЦИЕНТА — ВСЕГДА ВЕРНЫЙ РЕЦЕПТ


Геоаптека. Аптека рядом с Вами

Сергей Ищенко, директор ООО «Проксима рисерч»
Ловля потребителей на тренды

Инна Деняк, руководитель отдела маркетинга ВСС компании «БАЙЕР»
Ольга Милошик, старший бренд-менеджер отдела маркетинга ВСС компании «БАЙЕР»
Лояльність як конкурентна перевага. Інструменти роботи атечної мережі з постійними клієнтами

Любов Дуб, директор з маркетингу ГК «Маркет Універсал»
Обучение сотрудников аптек — качественный сервис для потребителя, новые возможности для продаж

Андрей Бончук, руководитель внешней службы ВСС компании «БАЙЕР»
Лидия Кобылинская, менеджер по развитию бизнеса с ключевыми клиентами ВСС компании «БАЙЕР»

6. АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Применение BI АПТЕКА в аптечном ритейле

Александр Емец, директор ООО «Софтинформ»
АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ КЛЮЧИ УСПЕХА ЛИДЕРОВ АПТЕЧНОГО РЫНКА УКРАИНЫ

Валерий Кидонь, эксперт фармрынка
Элементы автоматизации бизнес-процессов аптечной сети

Сергей Горницкий, директор аптечной сети
Победа куется на первом столе

Андрей Третяк, коммерческий директор ООО «Киевфарм»
Будущее аптечного маркетинга. Дискуссия

Виталий Березницкий, генеральный директор ООО «ФарТоп»

Наши клиенты

Google+