Доклады конференции «I-Pharma Marketing Conference 2014»

1. Кто он интернет пользователь-2014. Портрет покупателя, правила влияния на него


Интернет копирайтинг – орудие массового поражения. Контент, контент и еще раз контент

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»

Лидеры мнений. Кого слушают пользователи Интернета

Александр Власов, исполнительный директор компании «МедМаркетинг»

Психография интернет пользователя. Мыслите с позиции покупателя!

Павел Ковальский, сертифицированный эксперт в области психографии на территории Украины и стран СНГ, консультант по управлению, бизнес-тренер

Эпоха цифровой медицины. Сдвиг парадигмы в здравоохранении и новая роль фармацевтических компаний

Андрей Ярошенко, генеральный директор, «New Strategies Group»

Законы гибридного мира или все написано на дисплее

Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка

2. Интернет технологии во взаимодействии с врачами, провизорами и потребителями


Новые возможности интернет сервисов для врачей, провизоров и потребителей

Сергей Ищенко, директор компании «Проксима Ресерч»

Технологии влияния на врачей, как сформировать навык назначения через Интернет, успешные кейсы обратной связи с врачами

Владислав Летик, Управляющий директор ООО «Б. Браун Медикал Украина»

Диджитал среда для продвижения фармацевтического бизнеса

Иван Сквордяков, руководитель отдела аналитики, «GRAPE UKRAINE»

Multi-channel marketing для Фармы

Александра Сердюкова, зам директора по вопросам маркетинга и продаж Medical Data Management Ukraine

Измерение эффективности рекламных кампаний в Интернете

Иван Дубинский, CEO «Factum Group Ukraine»

Влияние через Интернет. Как это делается сегодня и что будет завтра. Дифференциальная диагностика посредством Интернет

Евгений Найштетик, эксперт по социально-сетевым технологиям, компания «Агентство медицинского маркетинга»

Продвижение лекарственных средств в сети Интернет глазами юриста

Андрей Горбатенко, адвокат, партнер ЮК «Правовой Альянс»

3. Каналы продвижения. Чему отдать предпочтение? Новый опыт, практические кейсы


Использования Интернета врачами – мифы и реальность

Юрий Ткаченко, директор «COMCON Pharma Украина»

Интернет-маркетинг аптек и лекарственных средств. Стратегии роста

Михаил Попов, руководитель отдела развития корпоративных сервисов компании «Promodo»

Основные правила performance-based медиа: как получить охват интернет медиа по стоимости прессы. Успешные кейсы на ОТС препаратах

Александр Гречишников, управляющий директор Интернет медиа агентство «Qreachers» Группа Smartica Украина

Управление поведением покупателя через пространство знаний

Ярослав Трофимов, cпециалист по брендингу, владелец в «Inspire metamarketing»

ТОП-10 производителей, ТОП-10 препаратов, положение на сегодня. Ошибки в разработке и ведении сайтов компаний, живой интерактивный анализ сайтов, возможности улучшения текущего положения вещей

Юрий Грановский, ведущий юзабилити-специалист в киевском филиале компании «USABILITY LAB»

Спецпроекты. ТВ + интернет

Дмитрий Панасюк, руководитель «StarLight Digital Sales»,
Дмитрий Кицай, директор творческого объединения на канале СТБ

Наши клиенты

Google+