Доклады специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2010»

Новый маркетинг и теория детализма

Олег Курченко, директор компании «Health Promotion Ltd.»
Визитное давление или качественные посещения

Константин Гринь, руководитель внешней службы ООО «Бионорика Украина»
Как произвести расчет необходимого FF-давления на целевую аудиторию? Практический кейс

Станислав Корнев, бизнес-юнит-менеджер фармацевтического департамента представительства компании «Алкон фармасьютикалз Лтд.» в Украине
Организация многоуровневых коммуникаций — пирамида влияния, значение визита медицинского представителя для врача, ретроспектива и перспектива

Игорь Литовка, генеральный директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»
CRM как инструмент повышения эффективности работы — дань моде или осознанная необходимость

Максим Покровский, директор компании «Team Soft»
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF

Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»
Мы сегментируем рынок, либо рынок сегментирует нас?

Юрий Чертков, директор «Агентства медицинского маркетинга»
Достижение эффективности в условиях ограниченности ресурсов

Виктор Пекарик, руководитель внешней службы компании «ASPIFOR Ltd.»
Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация

Юрий Козий, руководитель внешней службы ОАО «Нижфарм», группа компаний СТАДА
Аптека — главный вектор SF-активности

Александр Яшник, менеджер по развитию бизнеса в Украине и странах СНГ компании «Омега Фарма»
Образование и навыки — роль и значение в квалификации сотрудников внешних служб

Имран Башир, заместитель генерального директора компании «Кусум»
От каждого по KPI, каждому по Бонусу

Андрей Бончук, руководитель внешней службы подразделения безрецептурных препаратов ООО «Байер»
Продуктовое лидерство: потребительские предпочтения, стратегии конкурентов или цели компании

Алексей Михайлов, руководитель отдела госпитальных препаратов представительства компании «Янссен-Силаг» в Украине
Обоймы USP для вооружения SF

Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине корпорации «Артериум»
SF vs Маркетинг: всегда ли конфликт неизбежен?

Игорь Торский, директор компании «Фарм Аутсорсинг»
Новые условия и факторы влияния для эффективного взаимодействия SF и маркетинга в достижении результатов

Игорь Вовкодав, «Маркетинговая компания «Фарм-Рост»
Тренды сближения инструментов продвижения между рынками

Максим Кучко, маркетинг-директор холдинга «Юнимилк»

Наши клиенты

Google+