Доклады семинара-практикума «Ценовые войны в аптеках» 2015

Этот безумный и конкурентный мир. Как изменилась конкуренция в аптечном бизнесе за последние годы?

Валерий Кидонь, директор по развитию компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
Анализ конкурентной ситуации среди операторов фармацевтической розницы

Ирина Горлова, директор компании «СМД»
Методы и инструменты анализа цен в конкурентной среде

Александр Емец, директор ООО «Софтинформ»
Методы конкурентного анализа и ценообразование

Остренко Елена, эксперт, директор ООО «ТАЙЛОН»
От конкурентного анализа к конкурентным стратегиям

Деревянко Ирина, управляющий партнер «АСАП ГРУПП»
«Лестница роста», не ценой — а умением!

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
Ценообразование в аптеках, как все сделать лучше. Взгляд эксперта смежных рынков

Максим Зинченко, проект менеджер компании «Geo-M»
Как они принимают решение, всегда ли на первом месте цена?

Евгений Москаленко, экс-директор компании «КОМКОН Фарма»
Факторы достижения прибыльного функционирования аптечной сети

Дмитрий Майстренко, финансовый директор аптечной сети «ТАС Фарма»
Замороженные деньги. Управление запасами

Наталья Кацюк, эксперт фармрынка
Сегментация как основа для построения эффективной Программы лояльности

Чубукова Ирина, эксперт компании «Civitta»
Скидка, как эффективный инструмент привлечения клиентов

Светлана Гавва, руководитель проектов компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
Партнерські програми та спільне управління лояльністю споживачів

Денис Бабенко, коммерческий директор «Банк Михайловский»
Концепция cистемы контроля розничных цен (СКРЦ)

Юрий Капуста, директор компании «Инновация-Н»
Управление ценообразованием

Александр Маньков, руководитель проекта «ТОТУС», аптечная сеть «Фармастор»

Наши клиенты

Google+