Доклады 7-й специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2016»

1. Эффективность – это лучший результат без лишних трат


Фармрынок Украины 2015-2016

Сергей Ищенко, директор ООО «Proxima Research»
Что заставляет врача назначать лекарства?

Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка
Медицинский представитель: хронофаг или помощник

Евгений Андреев, кафедра терапии КМУ им. А.А.Богомольца, доцент
Взаимоотношение между практическим здравоохранением и фармбизнесом

Максим Горобейко, главный врач Украинского национального центра эндокринной хирургии и трансплантологии
Трансформация полевой службы: от торгового представителя к медицинскому представителю

Сергей Баранов, менеджер по операционной эффективности компании «ГлаксоСмитКляйн Фармацевтикалз» в странах СНГ

2. Эффективные методы работы и экипировка SF-2016


SFE: EU trends

Евгений Кунда, директор по развитию ООО «Тимсофт»
Василий Васильев, директор ООО «Тимсофт»
CRM & CLM тенденции современной европейской фармацевической практики

Михай Козловский, технический директор IMS Health в странах СНГ
Комерческое облако Вива Veeva Commercial Cloud

Себастьен Жаке, менеджер альянса Вива Опен Дата Вива Европа
СRM тренды 2016

Юрий Войтенко, директор по продажам и маркетингу ООО «Тимсофт»
CLM. Глобальное чудо и локальная слабость. Как запустить систему, не наступая на грабли

Мария Полякова, директор по развитию, управляющий партнер, креативное агентство INCHKIEV
Из SF в КАМ – модный тренд или осознанная необходимость

Игорь Герасимчук, региональный менеджер компании «Софарма» в Украине, Польше и Молдове, генеральный директор ПАО «Витамины»
Аэлита Рева, директор ООО «Софарма Украина»
Философия Партнерства. Производитель vs Аптечная сеть

Виктория Запоточная, генеральный директор «ТОРИ групп Украина»
Інструменти ефективної співпраці «Виробник – Аптечна мережа»

Андрей Семенюк, IT-директор аптечной сети «DS аптека»
Интерактивная презентация — ключ к эффективному визиту

Наталья Андрейчук, главный директор компании Viseven Europe OÜ

3. Управление внешней службой по сбалансированной системе показателей эффективности


Системы оценки работы внешней службы с различными аудиториями

Лана Лурье, директор по маркетингу и продажам ООО «МДМ»
Взгляд на внешнюю службу через призму сбалансированных показателей

Юрий Чертков, директор компании «Агентство медицинского маркетинга»
Факты и комментарии в работе внешних служб фармацевтических компаний в Украине

Андрей Анучин, директор ООО «Фарма Персонал»
Проще, ещё проще, совсем просто – инновационные инструменты в продвижении ЛС среди врачей

Валерий Кидонь, директор по развитию компании «Агентство медицинского маркетинга»
Управление лояльностью врачей с помощью электронной системы сбора данных

Юрий Лебедь, директор ООО «Фармакси»

Наши клиенты

Google+