Доклады 8-й специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2017» - Агентство Медичного Маркетингу

Доклады 8-й специализированной конференции-практикума «Sales Force Efficiency-2017»

👁 2 082

1. А неплохо начался год!..


Что новенького на фармрынке 2017?



Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании “Proxima Research”


Мировые SFE новости из Барселоны



Евгений Кунда, директор по развитию компании “Тимсофт”


Эволюция многоканальности и важность BIG-data



Джим Кушман, генеральный менеджер, вице-президент Veeva Opendata And Network


Новые коммуникации в работе внешней службы фармкомпаний



Надежда Крячок, директор компании “МДМ”


ETMS – новый устойчивый тренд



Сергей Ищенко, директор компании “Proxima Research”


2. Технологии в работе. Взгляд с боевого дрона


Курс молодого бойца для старослужащих



Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка


CRM на Автопилоте





Василий Васильев, директор компании “Тимсофт”
Юрий Войтенко, директор по продажам и маркетингу компании “Тимсофт”


Форма и содержание: о чем хотят слышать врачи на визите медпреда



Юрий Лукьянов, Sales Director, представительства компании “Польфарма” в Украине


Синергия КАМ и МП



Олег Руденко, SFE-менеджер компании “Такеда Украина”


Как технологические новшества принимаются врачами и медредами



Инна Сорочинская, руководитель отдела аналитики и эффективности продаж компании “Асино-ФармаСтарт”


3. Люди среди людей. Управляем изменениями


“Репозиционная” стратегия продвижения лекарственных средств



Юрий Чертков, директор компании “Агентство Медицинского Маркетинга”


Развитие внешней службы: знания, навыки, характер



Артем Самойленко, продакт-менеджер представительства “Ауробиндо Фарма Лимитед” в Украине


Внешняя служба в цифрах



Андрей Анучин, директор ООО “Фарма Персонал”


Сопротивление изменениям или ремонт на ходу



Алина Ткаченко, консультант по управлению изменениями компании “Changeimpulse”


Ценность и цена медицинского представителя



Татьяна Красько, глава представительства компании “MFD-INTERPLAST” в Республике Беларусь

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу