Публикации


Что наша жизнь? Игра!

22 декабря 2012 г. в бильярдном клубе «Дон» состоялся локальный фармацевтический турнир по русскому бильярду, организованный компаниями «МОРИОН» и «Агентство медицинского маркетинга». В бильярде и бизнесе много общего. Неудивительно, что турнир привлекает такое количество участников, ведь это «результаториентированное» единоборство, состязание двух характеров, двух тактик и стратегий. На сей раз в турнире приняли участие не только представители фармрынка. но и преподаватели Национального медицинского университета им. А.А. Богомольца, стоматологи представители медицинских лабораторий и др.

Еженедельник АПТЕКА №3 (874)

Аптечные акции. Какие они?

20 декабря 2012 г. состоялся интерактивный открытый семинар «Аптечные акции. Разбор дизайнов и полетов», организованный компанией «Агентство Медицинского Маркетинга». Как работают акции, и какой результат они приносят — об этом и пойдет речь в нашей публикации.

Еженедельник АПТЕКА №2 (873)

Еще не врач, уже не продавец. Потерянное поколение фармацевтических кадров

Профессия фармацевта считалась особенной даже столетия назад. Еще бы, не всякий врач знал, как справиться с приготовлением снадобья от хвори, и был в курсе всех химических свойств лекарственных препаратов, зато аптекарь оказывался истинным магом и волшебником в своем царстве баночек, порошков и рецептов. Спустя века мистика улетучилась. Более того, современные аптеки отказываются от рецептурных столов, отдавая таинство изготовления лекарств на откуп заводам и цехам, низводя фармацевтический труд до уровня продавца-консультанта. И тут владельцам аптечных сетей пришлось столкнуться с настоящей кадровой проблемой. Оказалось, что сложившуюся веками систему менять не так просто. И это вовсе не оптимизирует бизнес.

Казахстанский фармацевтический вестник №8 2013

Борьба умов, или зачем фармацевту психология

Суровая конкуренция на фармацевтическом рынке привела к поиску компаниями новых подходов в продвижении. Особый фокус делается на модные психологические методики, с помощью которых, по идее, за считанные минуты можно убедить любого человека принять нужное решение. Узнать, как работают некоторые из них, и работают ли вообще, было предложено участникам практического семинара «Влияние на врачебном визите. Битва школ», проведенном Агентством Медицинского Маркетинга 28 октября в Киеве.

ПРОВИЗОР № 21 2011


«Дерево страхов» аптечных работников
и «партнерский маркетинг»

Наконец фармацевтические производители обратили внимание на аптеки, ведь вероятность принятия законодательства, запрещающего рекламу препаратов на ТВ, все еще витает в воздухе, уровень доверия пациентов к медицинским работникам оставляет желать лучшего, а риск ограничения доступа медицинских представителей к «врачебному телу» никто не отменял, что стало причиной частого цитирования на многих специализированных конференциях Владимира Путина, сказавшего в Зеленограде в 2009 г.: «Следует избавиться от так называемых фарм-представителей, работающих в медучреждениях…». Ну и, разумеется, одна из давних проблем — самостоятельная корректировка провизором врачебного назначения, когда один препарат заменяется другим, что вполне справедливо раздражает врача.

Еженедельник АПТЕКА №32 (803)


Аптечный рынок Украины: новые возможности дальнейшего развития

«Еженедельник АПТЕКА» завершает цикл публикаций, посвященных VI специализированной фармацевтической конференции-практикуму «АПТЕКА-2011», состоявшейся 25-27 мая 2011 г. в туристическо-оздоровительном комплексе «Судак». Напомним, что организаторами мероприятия вы­ступили компания «МОРИОН» и Агентство медицинского маркетинга, партнером — компания НПК «Биопроминь», при поддержке Всеукраинской аптечной ассоциации, Всеукраинской общественной организации «Фармацевтическая ассоциация «ФАРМУКРАИНА», Ассоциации производителей инновационных лекарств «АПРаД», Ассоциации представителей международных производителей лекарственных средств в Украине (AIPM Ukraine), Всеукраинской общественной организации «Аптечная профессиональная ассоциация Украины», ассоциации «Производители лекарств Украины».

Еженедельник АПТЕКА №25 (796)


И вновь продолжается бой: ФАРМА VS ФЕМИДА-2011!

28-29 мая 2011 г. в Судаке состоялся Третий бильярдный турнир «Фарма-классик», организаторами которого выступили компания «МОРИОН» и Агентство медицинского маркетинга, а также впервые состоялась битва по бильярду «ФАРМА vs ФЕМИДА-2011» (соорганизатор — компания «Правовой Альянс», генеральный партнер — компания «Рентакран», партнер — Южная юридическая группа) при поддержке Ассоциации юристов Украины.

Еженедельник АПТЕКА №25 (796)


Кое-что о Грузии

Компанией «Агентство Медицинского Маркетинга» был проведен тренинг для сотрудников фармацевтической компании «Аверси»

Еженедельник АПТЕКА №21 (792)


Конфетная теория аптечного маркетинга

Каждый фармацевт знает, что выполняет важную общественную функцию, отпуская лекарства и помогая советом тем, кто в этом нуждается. Тем не менее, нельзя забывать, что аптека является еще и видом бизнеса — социально ответственным, но существующим в рыночных условиях с огромной конкуренцией. А рынок, как известно, не прощает излишней сентиментальности: чтобы оставаться успешным предприятием, важно уметь реагировать на его запросы или даже опережать их. Секретам ведения аптечного бизнеса и был посвящен очередной открытый семинар «Агентства Медицинского Маркетинга», проведенный 11 марта в Киеве. На этот раз в фокусе оказались способы стимулирования аптечных продаж с позиции маркетолога.

№ 7 апрель 2011 Провизор


Эффективный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка

17-18 февраля состоялся открытый тренинг на тему «Эффективный продакт-менеджмент в современных условиях фармрынка, организатором которого выступило «Агентство Медицинского Маркетинга».

Еженедельник АПТЕКА №8 (779)


Аптечная машина продаж

Увеличить прибыль в аптеке почти в два раза без лишних вложений возможно — для этого существует грамотный мерчандайзинг. Об основных тонкостях искусства про- даж «Провизор» узнал на семинаре, проведенном 24 ноября в Киеве «Агентством Медицинского Маркетинга»

24 декабрь 2010 Провизор


Тонкости аптечного маркетинга: что рекомендуют ведущие специалисты

Специализированная фармацевтическая конференция «АПТЕКА-2010. РЫНОЧНАЯ СИЛА АПТЕК», организатором которой выступила компания «МОРИОН», а генеральным партнером — Агентство медицинского маркетинга, состоялась 25 ноября 2010 г.

Еженедельник АПТЕКА №49 (770)


Как увеличить продажи в вашей аптеке

Подобно любому виду бизнеса аптека должна приносить доход. И желательно по восходящей траектории. Тому, как поднять прибыль за счет грамотного управления аптечным ассортиментом, был посвящен открытый семинар, проведенный в Киеве.

20 октябрь 2010 Провизор


Все по полочкам

Чем сегодня аптека может удивить покупателя? Конкурентная ситуация, сложившаяся на современном фармацевтическом рынке, привела к тому, что аптекам сложно отличаться эксклюзивным ассортиментом или ценовой политикой. Возникает вопрос: как выжить на фармацевтическом рынке, сохранить своих постоянных покупателей и привлечь новых? Один из вариантов, который предлагают маркетологи, – создание имиджа путем организации максимально комфортных условий для совершения покупки. Для этого существуют сервис и мерчандайзинг.

№2 Октябрь 2010 ФармаФакты


Аптечная машина продаж: в фокусе — МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Агентством медицинского маркетинга 24 ноября был проведен первый семинар из цикла «Аптечная машина продаж, или как увеличить продажи аптеки в ДВА раза». Для освещения этой темы была приглашена в качестве спикера Екатерина Богачева, основатель Академии мерчандайзинга, Москва.

Еженедельник АПТЕКА №47 (768)


Не думай о бильярде свысока!

В городе Харькове прошел второй Всеукраинский турнир по русскому бильярду среди сотрудников фармацевтической отрасли «Фарма-классик 2010». Организаторами турнира выступили компании «Морион» и «Агентство Медицинского Маркетинга»

Еженедельник АПТЕКА №38 (759)


Активные аптечные продажи. Маленькие секреты большого успеха

Аптечные продажи — тема, которую, наверное, невозможно исчерпать. Для того, чтобы работники аптек совершенствовали свои навыки в этом вопросе, создана масса книг, рекомендаций, работают тренинговые центры, создаются авторские методики. Наша публикация поможет тем, для кого аптечные продажи — основная профессиональная деятельность. Актуальные рекомендации по этому вопросу дал Юрий Чертков, руководитель Агентства Медицинского Маркетинга, одной из целей работы которого является создание особого инструментария для увеличения объемов аптечных продаж.

Еженедельник АПТЕКА №32 (703)


Ценообразование в аптеках и аптечных сетях

Реалии украинского фармацевтического рынка требуют постоянного восполнения экономических знаний и анализа актуальной информации субъектами аптечной деятельности.

Продолжая серию тренингов и семинаров, компания «Бизнес-кредит» совместно с Агентством медицинского маркетинга 14 мая этого года в г. Киеве провела семинар «Ценообразование в аптеках и аптечных сетях». Подобные семинары традиционно вызывают повышенный интерес практических работников фармацевтической отрасли. Журнал «Провизор» также стал участником нынешнего семинара и решил поделиться мнением специалистов с читателями.

12 июнь 2010 Провизор


Что скрывается за цифрами на ценнике?

Агентством Медицинского Маркетинга и компанией «Бизнес-Кредит» для участников украинского фармацевтического рынка был проведен очередной семинар — «Ценообразование в аптеках и аптечных сетях».

Еженедельник АПТЕКА №23 (744)


DESA. Техника работы в аптеке

Данная техника работы медицинского представителя в аптеке является одной из наиболее эффективных. Суть ее состоит в том, что представитель работает в аптеке «по всем этажам», то есть сотрудничает с аптекой комплексно, ориентируясь на потребности и закупщиков, и первостольников.

Еженедельник АПТЕКА №1 (722)


Бизнес-план — официальный язык делового мира

28 октября 2009 г. Агентство Медицинского Маркетинга провело открытый семинар на тему «Эффективное бизнес-планирование в фармацевтической отрасли».

Еженедельник АПТЕКА №45 (716)


Поединок без белых халатов или Звезды фармацевтического бильярда

В Судаке состоялся выездной бильярдный турнир «Фарма-классик-2009» для работников фармацевтической отрасли. Два долгих, волнительных месяца фармацевты недосыпали ночей и в свободное от работы время оттачивали свое мастерство — катали шары на зеленом сукне. И вот, 12-13 сентября несколько десятков лучших специалистов по белым шарам из числа представителей фармацевтического ремесла, преодолев много сотен километров нелегкого пути в Крым, сошлись в бескомпромиссном бою.

Еженедельник АПТЕКА №38 (709)

Наши клиенты

Google+