Завершена подготовка Рейтинга специализированных печатных изданий для провизоров и фармацевтов

07.02.17 16:11 1 033    
Союз потребителей закончил обработку анкет независимого исследования для построения Рейтинга специализированных печатных изданий для провизоров и фармацевтов за второе полугодие 2016 (ссылка на источник).

Целью данного исследования являлось получение достоверной информации от провизоров, фармацевтов и заведующих аптек из различных городов Украины, о том какие печатные специализированные издания они знают, читают, готовы в дальнейшем подписывать и пр.

Для этой цели Союзом потребителей разработана методология построения рейтинга, определены критерии оценивания специализированных изданий, подготовлена анкета-опросник, которая заполняется общественными контролерами Союза потребителей при общении с провизорами и фармацевтами (face-to-face).

Приобрести полную версию рейтинга

Ниже приводим краткую информация о Рейтинге специализированных печатных изданий для провизоров и фармацевтов, а также короткую презентацию:

Целевая аудитория: провизоры, фармацевты и зав. аптек, которые работают в Украине

Генеральная совокупность: 103 600 провизоров и фармацевтов.

Количество опрошенных респондентов: 3019

География анкетирования: Киев, Винница, Одесса, Запорожье, Луцк, Житомир, Харьков, Полтава, Ивано-Франковск, Львов, Днепр, Черкассы, Ровно, Херсон, Хмельницкий.

Основные методы и инструменты исследования

Метод Инструмент
Опрос провизоров и фармацевтов путем анкетирования face-to-face и модульный опрос Анкета опросник
Контент-анализ опубликованной информации в номерах оговоренных изданий за второе полугодие 2016 Классификатор контент-анализа
«Telephone interviewing» — количественный метод исследования, который состоит в анкетировании читателей по телефону на основе опросной анкеты Телефонный опрос читателей


Некоторые показатели оценки изданий:
  • Знание и ценность изданий.
  • Готовность на них подписываться в 2017г.
  • Использование материалов изданий в работе.
  • Актуальность, объективность, этичность.
  • Креативность и оригинальность.
  • Качество полиграфии.
  • Доступность и удобство изданий.

Издания в Рейтинге:

Еженедельник «Аптека»

Журнал «Мистер Блистер»

Журнал «Рецепты аптечных продаж»

Журнал «Фармацевт практик»

Журнал «Современная фармация»

Журнал «Навигатор фармации»

Открыть краткую презентацию Рейтинга

Приобрести полную версию рейтинга



Комментарии (1)

  • Dedicated servers

    |

    Также в этом рейтинге фармацевтических изданий есть информация о наиболее значимых для читателя темах, по мнению всё тех же респондентов. В конце статьи приведен общий рейтинг фармацевтических изданий, сформированный на основе всех заданных вопросов.

    Ответить

Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+