Снижайте риски ваших клиентов!

13.03.18 11:41 444    
риск
Этот тренд все отчетливее прослеживается в современном маркетинге!

В 2008 году продажи автомобилей рухнули, GM и Chrysler были вынуждены обратиться за помощью к государству.
Все компании начали снижать цены.

Компания Hyundai избрала другой подход, они задались вопросом: Почему люди не покупают? И получили ответ: Потому что покупать автомобиль в ситуации, когда в любой момент можешь потерять работу – слишком рискованно!

Предложение Hyundai (программа 2009 года): Если Вы теряете доход в течении года после покупки автомобиля, то вы можете его вернуть и это никак не скажется на вашей кредиткой истории.
Результат: за год продажи выросли в 2 раза, при этом отрасль упала на 37%.

Снижение рисков может быть достигнуто за счет предоставления нужной простой информации.

Пример: винный бренд Sainsbury.
Винный бренд Sainsbur, сократил номенклатуру до нескольких сортов вина, дело в том, что потребители редко являются экспертами вина, им нужно что-то что бы не потеряться в этом разнообразии.

Недавно я смотрел передачу доктора Комаровского, он там высказал, на мой взгляд, хорошую мысль: Производители кефиров должны произвести кефир, который удовлетворит 98% потребностей мам и их деток.

Действительно кефир выбрать достаточно сложно: люди смотрят на жирность, срок годности, пользуются какими-то грибами и заквасками, все потому, что нет некого универсального продукта.

Кроме того, наш кефир мог бы потеснить импортные каши…

Как снизить риски? Один универсальный кефир + фото Комаровского на бутылку, мол рекомендую детям всех возрастов.

А как вы можете использовать идею снижения рисков в вашем бизнесе?

Юрий Чертков на Facebook


Теги: , , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+