Услуга должна давать клиенту дополнительную ценность - Агентство Медичного Маркетингу

Услуга должна давать клиенту дополнительную ценность

👁 1 780

Кидонь в России
В конце июля этого года директор по развитию ООО «Агентство Медицинского Маркетинга» Валерий Кидонь принял участие в качестве эксперта в плановом сертификационном аудите ISO 9001:2008 Клиники «Скандинавия» в Санкт-Петербурге.

Клиника «Скандинавия» – совместное российско-финское предприятие – работает на рынке частной медицины с 1996 года и является крупнейшей медицинской компанией на Северо-Западе России. Предоставляет полный спектр медицинских услуг. В состав Клиники входят 10 отделений, а именно: амбулаторное, педиатрическое, родильное, травматологическое, стоматологическое, эстетической медицины, дневной стационар, хирургический госпиталь, служба скорой помощи.
В начале 2004 года Клиника приняла первых пациентов. Сейчас в «Скандинавию» ежегодно обращается около 70 тыс. клиентов. В 2009 году высокое качество услуг Клиники было подтверждено победой на конкурсе «Сделано в Петербурге». В 2010 году Клиника «Скандинавия» прошла сертификацию системы управления качеством по Международному стандарту ISO 9001:2008.

Для поддержания высоких стандартов обслуживания Клиника регулярно проводит аудит качества оказания своих услуг.

В 2015 году, кроме стандартизированного сертификационного аудита шести подразделений Клиники, особенностью стало консультирование персонала по вопросу предварительной подготовки к сертификации двух новых подразделений: нового многопрофильного медицинского центра «Северная клиника» и отделения «Удельное», специализирующегося на оказании реабилитационных услуг.

Сертификация медицинских услуг – это инструмент, который гарантирует потребителю высокое качество услуг, и, как следствие, улучшает систему здравоохранения в целом.

Очень важным фактором является умение не только правильно сформировать услугу в конкурентной среде, но и правильно донести ее до клиента. В этом направлении наработки ООО «Агентство Медицинского Маркетинга» помогают частным клиникам не только достичь своих целевых групп, но и замкнуть круг продвижения качественных медицинских услуг.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу