Услуга должна давать клиенту дополнительную ценность

29.07.15 14:25 716    
Кидонь в России В конце июля этого года директор по развитию ООО «Агентство Медицинского Маркетинга» Валерий Кидонь принял участие в качестве эксперта в плановом сертификационном аудите ISO 9001:2008 Клиники «Скандинавия» в Санкт-Петербурге.

Клиника «Скандинавия» – совместное российско-финское предприятие – работает на рынке частной медицины с 1996 года и является крупнейшей медицинской компанией на Северо-Западе России. Предоставляет полный спектр медицинских услуг. В состав Клиники входят 10 отделений, а именно: амбулаторное, педиатрическое, родильное, травматологическое, стоматологическое, эстетической медицины, дневной стационар, хирургический госпиталь, служба скорой помощи.
В начале 2004 года Клиника приняла первых пациентов. Сейчас в «Скандинавию» ежегодно обращается около 70 тыс. клиентов. В 2009 году высокое качество услуг Клиники было подтверждено победой на конкурсе «Сделано в Петербурге». В 2010 году Клиника «Скандинавия» прошла сертификацию системы управления качеством по Международному стандарту ISO 9001:2008.

Для поддержания высоких стандартов обслуживания Клиника регулярно проводит аудит качества оказания своих услуг.

В 2015 году, кроме стандартизированного сертификационного аудита шести подразделений Клиники, особенностью стало консультирование персонала по вопросу предварительной подготовки к сертификации двух новых подразделений: нового многопрофильного медицинского центра «Северная клиника» и отделения «Удельное», специализирующегося на оказании реабилитационных услуг.

Сертификация медицинских услуг – это инструмент, который гарантирует потребителю высокое качество услуг, и, как следствие, улучшает систему здравоохранения в целом.

Очень важным фактором является умение не только правильно сформировать услугу в конкурентной среде, но и правильно донести ее до клиента. В этом направлении наработки ООО «Агентство Медицинского Маркетинга» помогают частным клиникам не только достичь своих целевых групп, но и замкнуть круг продвижения качественных медицинских услуг.


Теги: , ,


Комментарии (2)

  • Нина

    |

    Было бы более правильным и понятным если бы Валерий Кидонь съездил в больчные учреждения находящиеся в зоне проведения АТО. А поездка в Санкт-Петербург вызывает по меньшей мере удивление. И точно не гордость за Украинский консалтинг! Планировали посетить семинар АММ, но воздержимся. Разные у нас гражданские позиции и отношение к деньгам.

    Ответить

    • АММ

      |

      Медицинская помощь вне политики, национальностей и цвета кожи. Консультанты ездят туда, куда приглашают консультировать. Пригласят в клиники, расположенные в зоне АТО – будем рассматривать.
      Валерий Кидонь

      Ответить

Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+