1. КЛИЕНТСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Актуальная аналитика за 2017-2018. Категоризация точек продаж
Ирина Горлова, СЕО компании SMD
По следам конференции Eyeforpharma Barcelona & AWARDS. Новые способы донесения месседжа к доктору.
Андрей Конюх,
Chief Executive Officer
Nanobot Medical Animation Studio
Полевые особенности продвижения на рынках СНГ
Елена Фомина, директор по экспорту компании “Santo” в странах Киргизстан, Туркменистан, Монголия
Особенности формирования лояльности во врачебном и аптечном сегменте. Рецепты лидерства
Сусана Халилова, директор по маркетингу «Фармак»
Мастер-класс: Пять основных «репских» бед, исповедь тренера
Юрий Чертков, бизнес-тренер, директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга»
Вчера и завтра медицинских представителей. Подход к оценке эффективности их работы на разных этапах развития рынка
Олег Фельдман, управляющий директор Ipsos Healthcare Russia
2. ВИЗИТ К ВРАЧУ И В АПТЕКУ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Визит – только продажа? Новые возможности
Инна Сорочинская, руководитель отдела SFE & BI Pharma Start LLC, компании Acino Pharma AG, Switzerland
Точки контроля и дополнительные возможности CRM
Дмитрий Скачко, руководитель проекта DataMind
Wow визит в аптеку в момент лонча.
Продвинутый уровень CLM решений
Владимир Демьяненко,
Управляющий партнер, CEO компании D2
Взаимодействие производителей с аптечными сетями. Парное катание или игра в одни ворота?
Андрей Волоха, руководитель департамента сбыта и взаимодействия со специалистами сферы здравоохранения в Украине и странах СНГ, компания GSK Consumer Healthcare
Новая сегментация первостольников, важный момент в усилении аптечного продвижения
Александра Сологуб, директор
ООО «Лектравы»
Кейс: Исследование по сегментации первостольников, анализ и выводы
Лариса Близнюк, директор компании «ФармРост», Беларусь
Мастер-класс: Что у них в буклетах и планшетах, сливки копирайтинга через призму FAB-концепции
Денис Каплунов, основатель агентства «Студия Дениса Каплунова»
Взгляд практикующего врача
Наталья Зданевич, к.м.н., психотерапевт, доцент кафедры неврологии и психиатрии
3. ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
Европейская методология визита к врачам и в аптеки
Tomasz Chomczyk, CEO Trener Coach,
Польша
Цена и ценность полевых служб. Сравнение Фармы и FMCG
Стефан Канюс, директор Ukrainian Business Solutions Group
Ограничения доступа «к телу», к чему готовиться полевым службам, пустят ли к врачам и в аптеки?
Дмитрий Алешко, юрист, управляющий партнер Юридической компании «Правовой Альянс»
Переговоры с аптечной сетью
Федор Лаптев, заместитель директора по вопросам операционного развития сети аптек “Добрi Лiки”.
Памятка для КАМа
Роксолана Ивахив, заместитель исполнительного директора по коммерческим вопросам сети аптек «Подорожник»
Двойной визит как мощный инструмент усиления полевого продвижения, новый шаблон для региональных менеджеров
Татьяна Пан, cертифицированный бизнес-тренер, коуч, консультант, психолог
Мастер-класс: Как узнать идеального сотрудника, который принесет прибыль, секретные знания
Галина Шабшай, консультант ТОП-менеджеров и владельцев бизнеса стран СНГ, Европы, США, Израиля, Член Международной Ассоциации Эннеаграммы