«Глупые» вопросы в аптеке - Агентство Медичного Маркетингу

«Глупые» вопросы в аптеке

👁 5 307

Хотя считается, что основная сложность в работе провизора заключается в умении правильно реагировать на негативные ситуации, на практике агрессивных и неуравновешенных клиентов встречается гораздо меньше, чем людей, которые задают монотонные и бессмысленные вопросы, доводящие до отчаяния. Иногда кажется, что лучший совет в таких случаях – “Думай, а потом говори”. В такие моменты важно сохранять терпение и попытаться понять, что движет человеком, который в сотый раз спрашивает: “А это поможет?” или “Не знаете, сколько это стоит в соседней аптеке?”.

Подробнее »

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу