ТРЕНИНГ: Эффективное сопровождение пациента

26.09.18 11:12    122 
Практические знания и технологии помогут Вам реально повысить успешность функционирования частной клиники в разы. Программа разрабатывается с учетом профиля и специфики работы клиники, а также с учетом занимаемого премиум сегмента, специализации и уровня первичной подготовки обучаемых.

Целевая группа: администраторы и врачи частных клиник
Основные программные вопросы:
  1. Как понять слабые стороны Вашей клиники. «Воронка продаж».
  2. Четыре фактора успешной сервисной продажи.
  3. Модель ПРУВ (привлечение, работа, удержание, возврат пациентов).
  4. Формула продаж частной клиники. Продажи как система.
  5. Система учета показателей и вклада подразделений.
  6. Скрипт при приеме звонков и анализ конверсии.
  7. Правило телефонных коммуникаций.
  8. Анализ звонков.
  9. Игровые упражнения по приему звонков.
  10. Анализ «тайного» покупателя.
  11. Как «продавать, не продавая», мягкая технология SPIN.
  12. Практическое упражнение: коммуникация по системе SPIN.
  13. «Услуги-пары» и правила «предложений от которых нельзя отказаться».
  14. Линия успешной коммуникации: Раппорт — опрос — предложение — выгода
  15. Ролевые игры: линия коммуникации.
  16. Уровни коммуникации с пациентом: отпуск — консультация — убеждение – лидерство.
  17. Понятие идеальной продажи, примеры из практики.
  18. Принципы формирования лояльности.
  19. Построение убедительной речи, тактики построения убеждающих речевых конструкций.
  20. Ассортиментная матрица частной клиники. Как «не упустить» пациентов и своевременно предложить клиенту, то что действительно он оценит.
  21. Важность категоризации пациентов.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя данный тренинг, Вы получите руководство к действию, каждый инструмент реально работает.
  2. Тренинг даст Вам возможность более комплексно и объективно оценить сопровождение пациентов, понять, что стоит исправить, либо доделать.
  3. Применяя данные технологии, Вы достигните реального роста продаж Ваших сервисных услуг.
  4. Ваши сотрудники станут клиентоориентированными, научатся качественно «продавать» свои услуги, в результате увеличится удовлетворенность пациентов.
  5. Улучшится атмосфера внутри коллектива, увеличится желание работать на результат и с удовольствием.
Группа до 20 участников
Продолжительность – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.



Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+