ТРЕНИНГ: B2B «Продажник» четвертого уровня

16.11.17 14:10    637 
Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, а также множеством практических классификаций.
Тренинг предусматривает 40% теории и 60% практической отработки.
Тренер работает с двумя составляющими: рациональной и эмоциональной, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков с последующим закреплением их на практике.

Целевая группа: администраторы, терапевты и коучи
Основные программные вопросы:
  1. Особенности продажи услуг, основные сложности и их решения.
  2. Факторы успеха в продажах информационных услуг.
  3. Важность. Техника целеполагания в продажах услуг.
  4. Основы управления временем и принципы фокусирования на ДПД (деятельности, приносящей доход).
  5. Важность позиционирования собственной уникальности.
  6. Динамка информационного потока, как сделать так, чтобы наши сообщения полностью доходили до адресата (пять способов усиления собственного сообщения).
  7. Техника выхода на клиентов, способы получения «доступа к телу».
  8. Механика холодного звонка, как назначить встречу с первой попытки.
  9. Механика приема звонка.
  10. Понятие сценария продаж.
  11. Методика продаж при помощи сценария (продуманная техника вопросов).
  12. СПВ — свойство преимущество выгода сервисных услуг.
  13. Психографические типы клиентов и почему всем нужно продавать по разному.
  14. Навыки работы с возражениями клиентами, правильнее ответы на частые возражения.
  15. Техники убеждения клиентов.
  16. Специальные техники воздействия: метафоры, труизмы, пентаграмма веры.
  17. Продукты-пары, стратегия допродаж.
  18. Командная работа и как правильно давать пас в продаже сервисных услуг.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. На тренинге участники отработают техники холодных звонков, научатся договариваться о встречах с клиентами.
  2. Освоят технологии маркетинговой отстройки и позиционирования собственной уникальности.
  3. Изучат методы «подстойки» под клиентов, узнают, какие существуют основные личностные потребности в зависимости от психотипа.
  4. Научатся правильно презентовать услуги, отстраиваться от конкурентов, освоят техники убеждения клиентов.
  5. Смогут грамотно прорабатывать возражения, работать с трудными клиентами, защищаться от манипуляций.
Группа до 25 участников
Продолжительность – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.


Теги: , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+