Тест: Аптечный визит

Здравствуйте! На прохождения теста у вас есть 16 минут + 1 минута чтобы заполнить свои данные. Всего 17 вопросов.

Имя и фамилия


Компания


Email *


1) Наименее точный способ определения потенциала Аптеки:




2) В аптеку заходит 1000 человек в день, а покупает что-то 900 человек в день, со средним чеком 120 гривен в день, насколько изменится объем продаж в абсолютном числе, если средний чек вырастет на 10%?




3) Что такое наполняемость среднего чека?



4) Что такое трейд маркетинг?



5) Какие мероприятия эффективнее всего воздействуют на средний чек аптеки?




6) Что такое закрытое решение потребителя?



7) Как потребитель двигается по торговому залу аптеки?


8) Особенности товара прикассовой зоны:



9) Какому товару полагается лучшее место на полке, согласно золотому правилу мерчандайзинга?



10) При какой системе управления ассортиментом аптечной сети роль заведующей максимальная?



11) Модель активации первостольника на визите по препарату Вицеброл:


12) Модель активации первостольника на визите по препарату Церебровитал:


13) Модель активации первостольника на визите по препарату Протера-контрол:



14) Модель активации первостольника на визите по препарату Аспикам:


15) Лучший аргумент на возражение заведующей "не хочу брать Сойфен":




16) Очередность аргументации в кабинете у заведующей:



17) Какую задачу мы не решаем в кабинете у заведующей?






Больше вопросов нет. Хотите посмотреть результаты?

If you are human, leave this field blank or you will be considered spam:

Наши клиенты

Google+