ТРЕНИНГ «Технологии влияния, убеждения и манипуляции в переговорах»

15.06.16 10:40 729    
Целевая группа: продакт-менеджеры, маркетинг-менеджеры, региональные менеджеры, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
Основные программные вопросы:

Блок 1. Базовые принципы влияния на переговорах
  1. Управление информацией во взаимодействии с внутренними и внешними клиентами. Матрица коммуникации. Собственная матрица переговорщика. Анализ сильных и слабых сторон.
  2. Понятие «переговорческой силы», как увеличить собственную силу на переговорах. Жесткий и мягкий стиль коммуникаций.
  3. Манипуляции и уловки в общении: их использование и блокирование. 10 видов манипуляций со стороны коллег. Трансактный анализ в процессе переговоров с внутренними клиентами.
  4. Виды сопротивления. Техники переговоров с сотрудником в зависимости от типа сопротивления. 10 проверенных правил убеждения людей. Технология SPICE, флипноз – искусство мгновенного убеждения.
Блок 2. Инструменты влияния и убеждения
  1. Этапы переговоров в зависимости от психографического типа клиента.
  2. Техники переговоров при: постановке задач, делегировании, мотивации, предоставлении обратной связи. Управление мотивами и ценностями сотрудника. Приемы диагностики «по тонким сигналам».
  3. Искусство задавать вопросы. Типы и формулировки вопросов в зависимости от целей коммуникации. Способы «ухода» от ненужных вопросов.
  4. Работа с сомнениями, сопротивлениями, отказами, саботажем сотрудника.
  5. Технологии «мягких влияний», пять влияний, которые оказывают незаметное воздействие: труизмы, составное влияние, метафоры, негативно-парадоксальное, пресубпозиция.
  6. Универсальные манипулятивные речевые модули. Технологии защиты. Как избегать или предотвращать воздействие. Работа с агрессией и провокацией.
Блок 3. Управление конфликтами
  1. Анатомия конфликта. Причины возникновения. Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты.
  2. Динамика конфликта и выбор собственной позиции. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях.
  3. Как перевести в конструктив конфликтную ситуацию. Как создать конфликт и выйти «сухим из воды» Ошибки поведения в конфликтных ситуациях.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя данный тренинг, вы освоите жесткий и мягкий стиль коммуникаций и выберете тот, в котором вам комфортнее работать.
  2. Вы узнаете, какие существуют манипуляции и уловки в общении, научитесь ими пользоваться, а также защищаться от подобного влияния.
  3. Вы научитесь использовать техники переговоров с сотрудниками в зависимости от типа сопротивления.
  4. Вы освоите искусство задавать вопросы, сможете уклоняться от «ненужных» вопросов.
  5. Вы узнаете, что провоцирует конфликты, как выбрать правильную позицию в спорной ситуации и обернуть ее в свою пользу.
Группа до 25 человек.
Продолжительность тренинга — два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+