ТРЕНИНГ «Управление портфелем препаратов»

21.06.16 16:29 782    
Цель программы – формирование стратегического мышления путем получения новых знаний и моделирования различных стратегических маркетинговых решений. В программу тренинга входит разбор и анализ фармацевтических кейсов, учебное моделирование практических ситуаций, обучение сценарному планированию в условиях изменений, обсуждение идей и мнений с модераторами и коллегами. Также даются практические аналитические инструменты для принятия тех или иных портфельных решений.
Целевая аудитория: продакт и бренд менеджеры, групп-продакт менеджеры, маркетинг-менеджеры фармацевтических компаний, руководители подразделений.
Основные программные вопросы:
  1. Маркетинговые стратегии для разных препаратов в портфеле.
  2. Оптимизация промоции на различных этапах жизненного цикла продукта. Определение потенциала продаж каждого препарата, прогнозирование роста категории и сегмента рынка.
  3. Инструменты оценки конкурентоспособности продукта в сегменте, привлекательности новых сегментов рынка.
  4. Матричный анализ портфеля, правила и особенности применения для фармацевтических препаратов.
  5. Примеры и анализ практических ситуаций: возможные стратегии для “звезд” и “старых” продуктов, (портфель без «звезды» или «дойной коровы» и другие реальные ситуации из фарм. отрасли).
  6. Выбор стратегии для каждого препарата в портфеле: инвестировать в рост продукта, удерживать долю рынка или максимизировать прибыль?
  7. Сценарное планирование в условиях неопределенности. Практический кейс.
  8. Маркетинговые стратегии фармацевтических препаратов с различной долей рынка.
  9. Расширение линейки продуктов, в каком направлении, особенности линейного расширения. Риски диверсификации, правило трех «П».
  10. Новые законодательные ограничения для Rx и для ОТС препаратов и маркетинговые стратегии в условиях импортзамещения.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Вы узнаете, как повысить эффективность продукта на любом этапе жизненного цикла.
  2. Вы освоите инструменты оценки конкурентоспособности продукта в сегменте, привлекательности новых сегментов рынка.
  3. Вы сможете выбрать стратегии для каждого препарата в портфеле: инвестировать в рост продукта, удерживать долю рынка или максимизировать прибыль.
  4. Вы поймете, в каком направлении расширять линейку продуктов, научитесь учитывать риски диверсификации.
  5. Вы изучите новые законодательные ограничения для Rx и для ОТС препаратов.
Группа до 25 человек
Продолжительность тренинга – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+