ТРЕНИНГ для заведующих аптек: Аптечная команда — машина продаж!

05.01.16 17:53 1 381    
Очень многих просто невозможно мотивировать ни пинками, ни вдохновляющими речами, ни даже деньгами. Часто люди просто работают, они хотят прийти домой после 18:00, початиться, пообщаться с семьей, такие понятия, как личностный рост, мотивация на достижения для них просто пустой звук. Кроме того, люди редко занимаются саморазвитием, читают профессиональную литературу и стараются больше продавать.

Как же заставить сотрудников хотеть больше? Ответ есть. Нужно построить систему, в которой рост и развитие станут необходимостью, нужно постоянно «будить людей», привносить элементы интереса и жизненного азарта, систему, которая привлекает и сохраняет лучших специалистов, именно такие системы процветают в наше нелегкое супер конкурентное время.
Целевая группа: заведующие аптек.
Основные программные вопросы:
  1. Вводная часть, почему люди не хотят выходить из зоны комфорта и важность трансформации аптечных коллективов в аптечные команды.
  2. Факторы успешности провизора первого стола.
  3. Правила игры. Почему так важно создавать правила командной игры и как заставить подчиненных играть по правилам. Стандарты в работе и инструменты построение аптечной машины продаж. Понятие скриптовой модели продаж.
  4. Как определить мотивирует ли заработная плата. Концепция БНАЦ (большая наглая, амбициозная цель).
  5. Статистика продаж, концепция «срезов». Субъективные и объективные причины пиков и спадов продаж.
  6. Нематериальная мотивация, 9 простых, но необходимых принципов.
  7. Мотивационная доска, инструмент визуализации продаж провизоров первого стола. Как проводить еженедельные совещания – инструмент для заведующих аптеками.
  8. Понятие конечный ценностный продукт первостольника, нужен ли он и как им управлять?
  9. Обратная связь в аптеке, как корректировать Ваши действия и действия Ваших сотрудников? Магические правила обратной связи.
  10. Мотивация «звезд».
  11. Стили лидерства, построение самообучающейся системы руководства.
  12. Как заранее определить: сотрудник – «пахарь» или «динамщик», три секрета подбора правильного персонала.
  13. Основные причины демотивации, «Задача слишком сложная», «Мою работу никто не ценит», «Работа нервная и неблагодарная, клиенты постоянно скандалят».
  14. Инструменты дисциплины и контроля, «порядок бьет класс».
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Вы поймете, почему работники не стремятся к развитию и самосовершенствованию.
  2. Научитесь устанавливать правила игры и стимулировать подчиненных играть по этим правилам.
  3. Вы сможете определить, мотивирует ли заработная плата работать лучше.
  4. Поймете природу и причины спадов и пиков продаж в аптеке.
  5. Узнаете, как мотивировать персонал нематериально.
  6. Вы научитесь правильно проводить еженедельные собрания.
  7. Вы сможете определять тип сотрудника с первых минут общения, а значит – правильно подбирать персонал аптеки.
  8. В тренинге вы поймете основные причины демотивации и научитесь правильно использовать инструменты дисциплины и контроля.
Группа до 25 человек.
Продолжительность тренинга два дня.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+