Тренинг для офтальмологической клиники «АИЛАЗ»

27.10.10 11:34 978    

Были даны рекомендации, как врач может корректно оказывать конструктивное влияние на пациентов и их родственников, быть доминирующим собеседником, не становиться заложником ситуации. Была также проведена сценическая демонстрация и практическая отработка наиболее типичных диалог-ситуаций, наиболее часто возникающих в практике врачей. Отдельно были рассмотрены вопросы построения эффективной маркетинговой стратегии частной клиники, с учетом профиля и принципов их работы.

Отзыв о тренинге от директора офтальмологической клиники «АИЛАЗ» Оксаны Аверьяновой:

– Тренинг был хороший и полезный. Хотелось бы больше игровых моментов. По опыту нашей работы, данный тренинг – первая конкретная попытка дать персоналу клиники представление о принципах продаж медицинских услуг и что для успеха нужны не только профессиональные знания, но и определенные навыки по психологии и внутреннего маркетинга. Что касается вопросов маркетинга, мы получили несколько замечательных идей.


Теги: ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+