Академия Успешного Врача

12.08.17 12:51 3 727    
Академия Успешного Врача Агентством Медицинского Маркетинга специально для украинских врачей разработан уникальный тренинговый проект: Академия Успешного Врача



Академия представляет собой 10 уровней навыкового обучения врачей.
Данная программа выводит врачей на качественно новый уровень коммуникаций с пациентами, управления карьерой, финансами и собственным временем.

Каждый уровень программы является ступенькой к достижению успеха.  

Первый уровень:
• Внутренние факторы успешного врача, доктор Шерлок Холмс.
• Чтение жестов и современная психография пациентов.

Второй уровень:
• Работа с возражениями пациентов.
• Трудный пациент.
• Модели работы с самыми частыми возражениями во врачебной практике

Третий уровень:
• Особенности коммуникации доктора внутри коллектива, управление репутацией.
• Как беседовать с заведующим, коллегами и медицинскими сестрами.

Четвертый уровень:
• Правовая защита врача.
Разговор с юристом «без галстуков». Читает Сторожук Ю.Н.

Пятый уровень:
• Методики убеждения пациентов.
10 методик убеждения пациентов.

Шестой уровень:
• Маркетинг медицинских услуг, как привлечь потенциальных и лояльных пациентов.
• 7 инструментов для привлечения благодарных пациентов.
• Техника обзвона пациентов после приема.

Седьмой уровень:
• Конструктивное долгосрочное сотрудничество пациента и врача, алгоритмы установления.
• 11 приемов воздействия, стратегия Выиграл-Выиграл, воронка управления гонорарами.

Восьмой уровень:
• Социальные принципы поведения пациентов. Важные мелочи влияния, гарантирующие крупный успех.
• Что такое ситуационный маркетинг, важные мелочи в окружающей обстановке, влияющие на поведение пациентов, как общаться с людьми используя правила взаимного обмена, модели влияния на пациента, учитывая знание поведенческих законов. 

Девятый уровень:
• Жизнь доктора ДО и ПОСЛЕ. Адаптация к медицинской реформе. Тренинг в вопросах и ответах. Читает Сорока И. Н.

Десятый уровень:
• Как защитить себя от внешней агрессии, психологический практикум. Что такое пассивная агрессия. Введение в медицинскую риторику. Как постоять за себя словами. Принципы завоевания долгосрочного уважения в коллективе и среди пациентов. Ярлыки и черный пиар, как с этим работать?  

Таким образом, преимущества для врачей очевидны.

facebook Академия Успешного Врача Тренеры-врачи обеспечивают возможность общения с сотрудниками на одном языке.
В ходе обучения на конкретных примерах закрепляются знания о продаже препаратов.
А семь уровней программы обеспечивают лояльность к компании в долгосрочном периоде.

Охват аудитории до 40 человек за один цикл обучения позволяет сэкономить бюджет на продвижение и увеличить выписку препаратов с соблюдением этических норм в рамках compliance.

Выгоды для компании-заказчика мероприятий:
  • лояльность врачей к компании;
  • увеличение назначений препаратов компании через предоставления кейсов-решений во время тренинга;
  • сбор «живой» базы врачей – прескрайберов;
  • имидж компании среди врачей как «обучающей».
Видео о проекте “Академия Успешного Врача”

Отзывы о проекте “Академия Успешного Врача” 

+38 (044) 423-44-99, admin@amm.net.ua

АУВ

Теги: , , , ,


Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+