ТРЕНИНГ «Как победить конкурента»

22.05.18 10:09    443 
Тренинг больше напоминает стратегическую сессию, в «теле» которой, участники подают идеи и заряжаются энтузиазмом для победы над конкурентами. Тренинг воздействует на две составляющие персонала: установочно-мотивационную и выработку навыка. То есть участники вначале осознают необходимость интенсификации усилий, потом понимают КАК сделать работу более эффективной чем у конкурентов, затем отрабатывают навык побуждающих аптечных консультаций. Также в данном тренинге тестируется каждый участник и дается его индивидуальная «карта личности». На данную карту можно опереться как на рычаг для достижения максимальной личностной эффективности.
Целевая аудитория:
ключевые сотрудники — офис, заведующие, возможно опорные первостольники
Основные программные вопросы:

  1. Кого вознаграждает успех, стратегия изменений для достижения успеха.
  2. Кейс: бревна и яхты. Установочный кейс для выявления типа мотивации «К» или «ОТ»
  3. Установочный тест для выявления типа мотивации «К» или «От».
  4. Методика практического обучения 4 П, обучающая игра для демонстрации правильной системы выработки навыка.
  5. Индивидуальная карта личности, рычаг личностного роста, как узнать свою предустановленную программу и научится пользоваться своими сильными сторонами.
  6. Фокус на цели и победу.
  7. Смещение центра тяжести: лицом к потребителю. Почему так важно центрироваться не на таблетках, а на потребителе.
  8. Что в действительности они покупают.
  9. Практикум: поиск наших отличий.
  10. Результаты исследований. Приводятся результаты исследований потребителей аптек для демонстрации наших возможностей.
  11. Как добиться ВАУ эффектов, практикум: генератор идей. Сарафанное радио включается только в зоне ВАУ эффектов.
  12. В данном блоке происходит генерация идей и поиск возможных ВАУ эффектов.
  13. Линия продаж, практикум: гни свою линию на примере сезонного либо приоритетного портфеля.
  14. Ценность вопросов
  15. Работа с возражениями клиентов
Что получат участники после прохождения тренинга:
Участники загораются идеей победы, у них появляется план КАК победить и желание ПОБЕДИТЬ.
Группа до 25 человек.
Продолжительность тренинга – 2 дня.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.



Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+