Тренинг для региональных руководителей фармацевтической компании «Геолик Фарм» - Агентство Медичного Маркетингу

Тренинг для региональных руководителей фармацевтической компании «Геолик Фарм»

👁 3 375

Столь обширный перечень задач, стоящих перед региональными руководителями, определяет специфику содержания и методологии обучения данной категории специалистов. Что и было продемонстрировано 7 октября во время тренинга для региональных руководителей фармацевтической компании «Геолик Фарм» (Киев).

В частности, акцент в программе обучения был сделан на подготовке к визиту в аптеку и технике самого визита. С учетом того, что соответствующие познания часто бывают необходимым самим региональным руководителям. Кроме того, искусству работы в аптечном зале, принципам налаживания сотрудничества с провизорами-первостольниками, заведующими аптек «регионалы» должны обучать медицинских представителей, работающих под их началом. Так, вниманию участников Юрием Чертковым была предложена комплексная авторская программа «Техника работы в аптеке «DESA», специально адаптированная под нужды региональных руководителей. Так, был четко продемонстрирован и с практическими примерами отработан алгоритм «подготовка к визиту – дистрибьюция – экспозиция (мерчандайзинг) – продажа – активация», позволяющий сделать визит в аптеку принципиально эффективнее.

Также внимание было уделено особенностям налаживаниям одновременного сотрудничества с дистрибьюторскими и аптечными компаниями, планированию работы с аптеками, находящихся на вверенной территории, их градации по принципу перспективной эффективности. Не остались без внимания и вопросы кадровой политики, которые находятся в компетенции региональных руководителей, методологии управления, обучения и подбора медицинских представителей.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу