ТРЕНИНГ «Консультант в аптеке. Эффективные техники работы»

02.11.12 17:14 2 732    
Целевая группа: консультанты, провизоры.
Основные программные вопросы:
  1. Первое впечатление, как его создать. Визуальная презентация товара.
  2. Подстройка под клиента. Правила отражения. Техника работы с «советчиком».
  3. Эмоциональная составляющая продажи. Что руководит клиентом – логика или эмоции? Важность развития эмоционального интеллекта. Эмоциональная и рациональная рекомендации.
  4. Психотипы клиентов. Принцип follow-up. Индивидуальная презентация. Основные виды вопросов. Активное слушание. Техника СПИН: теория и практика.
  5. Мотивы и потребности аптечных клиентов. Почему люди совершают покупки в аптеке. Основные мотивы выбора того или иного препарата. Виды поведения покупателе и виды покупок. Ролевой позиция консультанта на каждом этапе продажи.
  6. Модель «Свойства — Выгода». Презентация своего продукта, исходя из основных потребностей клиента. Отличие свойств препарата от выгод. Техника С-П-В (FAB) в работе консультанта.
  7. Заключение сделки. Модели заключения договоренности. Основные правила завершения продажи. Управление процессом принятия решения.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя тренинга, вы научитесь создавать благоприятное впечатление о вашей аптеке, тем самым превращая посетителей в лояльных клиентов.
  2. Вы научитесь подстраиваться под клиента, активизировать сомневающегося покупателя.
  3. В разговоре с покупателем вы сможете использовать как готовые связки, так и формировать собственные, исходя из ситуативных особенностей и потребностей.
  4. Вы узнаете, что руководит клиентом – логика или эмоции, научитесь давать эмоциональные и рациональные рекомендации.
  5. Вы сможете в течение нескольких секунд определить индивидуальные потребности клиента и найти наиболее оптимальные пути их удовлетворения.
  6. Вы научитесь делать посетителя приверженцем марки.
  7. Вы узнаете, как отличать клиентов по психотипам и как работать с каждым из них.
  8. Вы сможете продавать больше и качественнее за счет правильной презентации продукта.
Группа до 25 человек
Продолжительность тренинга – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , ,

Наши клиенты

Google+