ТРЕНИНГ «Маркетинг в точке продажи, экспертные продажи»

20.05.12 16:39 2 747    
Данный тренинг полностью раскрывает промоцию продуктов непосредственно в точке продажи, позволяет посмотреть на саму аптечную продажу с высоты «птичьего полета», амбициозной задачей «максимум» данного тренинга является создание команды «экспертов аптечных продаж». Также немаловажным фактом является то, что проводит данный тренинг «тренер-эксперт аптечных продаж», который на протяжении уже 6 лет активно обучает аптечную розницу.
Целевая группа: медицинские представители ОТС подразделения, региональные менеджеры ОТС подразделения, сотрудники, которые разрабатывают стратегию и тактику продвижения препаратов (продакт-менеджеры, маркетинг менеджеры).


Методические особенности:

Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, также множеством практических классификаций. Также тренер работает в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков, с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга также предусматривает видео клипы. Характерно также, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией:
• Изложение материала в презентационной интерактивной манере;
• Обучение участников с методологией «промо-коктейля» в аптеке, «пошаговостью» визитной работы;
• Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов;
• Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового, протоколирование тренинговых договоренностей;
• Обсуждение.
Основные программные вопросы:

Блок №1

• Как думает «аптечник», уровни иерархии в аптеке, «кому что продавать».
• Аптечные бизнес процессы, как эти знания могут пригодиться производителю.
• Классификация, категоризация аптек, как распределить рабочее время при взаимодействии с аптеками.

Блок №2

• Правильный аптечный визит, 4 необходимых шага.
• Мерчандайзинг, как он работает в аптеке, как осуществить выкладку, используя аргументацию для провизора первостольника, где и возле чего выкладывать свою продукцию, аптечные рекламные устройства, как с ними работать?
• Взаимодействие аптеки с поставщиками, нужно ли это знать, что нам дают данные знания?

Блок №3

• Как найти подход к закупщику, как убедить взять его новый продукт, или «развить потенциал» продуктов, которые уже присутствуют в сети.
• Формирование товарных запасов.

Блок №4

• Принципы партнерского маркетинга.
• Что такое партнерские продажи и как этим пользоваться на переговорах с заведующими аптечных подразделений?
• Образовательные программы для аптек, какими они должны быть и как их проводить?
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. После прохождения тренинга, у вас будет понимание главных аспектов деятельности аптеки, и знание своей роли в аптечных бизнес процессах.
  2. Вы узнаете принципы приоритетов в процессе закупки препаратов в т.ч. и препаратов одной категории.
  3. Вы научитесь комплексно и системно выстраивать взаимоотношения с аптеками по принципу «Выиграл — Выиграл».
  4. Вы сможете определить «аптечные» преимущества своего препарата и каким образом нужно продавать эти преимущества провизорам первого стола (СПВ) и закупщикам («продажа возможности заработать прибыль»).
  5. Вы приобретете «навыки эксперта» в аптечных продажах и системность в работе, которая обеспечит получение выгод для обеих сторон.
  6. Вы разберетесь, что такое аптечный трафик клиентов и как им управлять, как сформировать матрицу конкурентных преимуществ взаимодействия именно с Вами.
Группа до 25 участников
Продолжительность тренинга два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , , ,

Наши клиенты

Google+