ТРЕНИНГ для консультантов ортопедических салонов

03.04.18 09:56 90    
Целевая аудитория: продавцы-консультанты ортопедических салонов
Основные программные вопросы:

  1. Иллюзия выбора, как потребитель выбирает более эффективные товары при наличии нескольких альтернатив.
  2. Категории потребителей и приемы увеличения среднего чека.
  3. Методика продаж по технологии SPICE.
  4. Допродажа.
  5. Модель метафорического влияния (для сомневающихся).
  6. Работа с возражениями клиентов, фокус на главное возражение ДОРОГО!
  7. Техника работы по модели ИСИДА (истина, согласие, и вместе с тем, другое мнение, аргументация).
  8. Практический кейс: проработка основных возражений с формированием основных скриптов.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя тренинг, вы научитесь выстраивать доверительные отношения с пациентами и тем самым сможете влиять на формирование положительного имиджа салона.
  2. Вы узнаете правила убеждения пациентов и сможете находить компромиссы даже в самых неоднозначных ситуациях.
  3. Вы сможете определять, к какому психологическому типу относится конкретный пациент, и, исходя из этих знаний, сможете выстраивать правильную тактику общения с ним.
  4. Вы научитесь грамотно вести себя в конфликтных ситуациях, договариваться с пациентами, эффективно работать с самыми распространенными возражениями.
Группа до 25 человек.
Продолжительность тренинга – один день.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.



Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+