Тренинг «Переговоры с закупщиками аптечных сетей»

Данный тренинг полностью раскрывает сценарий и шаблоны переговоров с закупщиками аптечных сетей, позволяет посмотреть на сам процесс переговоров как на искусство и абсолютную необходимость с современных условиях бизнеса.

Немаловажным фактом является то, что проводит тренинг «тренер-эксперт фармацевтических продаж», который уже на протяжении 8 лет активно обучает фармацевтические компании, аптечную розницу и частные клиники.

Целевая группа:

Целевой аудиторией тренинга являются:

  • Экаунт менеджеры фармацевтических компаний
  • Региональные менеджеры

Основные программные вопросы:

  1. Переговоры с аптечными сетями, предметная часть
  2. Личностные качества переговорщиков, мотивация и активность
  3. Навыки ведения переговоров
  4. Уловки и манипуляции на переговорах
  5. Техники убеждения
  6. Эккаунт менеджмент, техники достижения успеха в работе с ключевыми клиентами
  7. Опыт FMCG
  8. Практическая часть (переговоры с закупщиками)

Продолжительность:

Для эффективного освоения навыков работы, соответственно, умения применять их в процессе конкурентной борьбы, необходимо рассматривать цикл тренингов: один двухдневный тренинг и через 6 месяцев повторный двухдневный тренинг.

Методические особенности

Тренинг характеризуется высокой информативность и схематичностью, также множеством практических классификаций. Тренер работает в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков, с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга также предусматривает видеоклипы. Характерно также, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией:

  • Изложение материала в презентационной интерактивной манере, с юмором;
  • Обучение участников с методологией интерактивных тестов, реальных полевых кейсов;
  • Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов;
  • Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового, протоколирование тренинговых договоренностей;
  • Обсуждение.

Программа тренинга.

Как думает закупщик аптечной сети — 4 часа.

  • Основные проблемы руководителей аптечных сетей.
  • Аптечная маржа, основы правильного ценообразования и управления ассортиментом.
  • Секреты увеличения аптечной прибыли, «отжим», или сотрудничество.
  • Интерактивные тесты, практические задания.

Как думает производитель — 4 часа.

  • Как увеличить объем продаж посредством влияния в каналах?
  • Кому и за что платить?
  • Какие специалисты должны заниматься продвижением продукции в аптечных сетях?
  • Модели взаимодействия с аптечными сетями, визиты, акции и т. д.
  • Практические тесты и кейсы, интерактивная игра «красный-синий», «аукцион», диагностика личностных стилей переговорщиков.

Техники переговоров с закупщиками 4 часа.

  • Знание сценария и цели — половина победы
  • Как «превратиться в слух»
  • Как сместиться из фокуса «интересный» и стать заинтересованным
  • Как быстро восстановить безопасность на переговорах
  • Принцип общего фонда мнений и «принцип прививок»
  • Оригинальная психография переговорщиков
  • Трудные случаи: невыполнение обязательств, апатия и нежелание обсуждать серьезные вещи, бесконечные отговорки, щекотливые вопросы
  • Как сбивать цену, или миф о добровольных уступках
  • Почему 7 «Нет» не приводят к одному «Да»
  • Самое полезное слово для переговорщика
  • На чьей стороне сила и как укрепить свою позицию

Переговоры с практикующими закупщиками аптечных сетей с записью на видео и обратной связью 4 часа.

Методическое обеспечение:

  • методический конспект с материалами тренинга, сертификат, лучшим участникам в подарок книга: «Чему не научат в медицинском вузе».

Навыки и умения, которыми будут обладать участники после тренинга:

  • Умение вести переговоры
  • Умение не раздавать скидки просто так
  • Умение добиваться результата с точки зрения прибыльности бизнеса
  • Умение планировать свою деятельность и просчитывать результативность взаимодействия с аптечными сетями

Также на тренинге будут даны практические советы и идеи касательно ваших продуктов!

Количество участников в тренинговой группе — до 20 человек.

Будем рады сотрудничеству!

С уважением, 
«Агентство Медицинского Маркетинга»
Францева Ирина: 099-048-11-26
franceva@amm.net.ua

Наши клиенты

Google+