Тренинг «Продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка»

Данный тренинг полностью раскрывает промоцию продуктов, позволяет посмотреть на сам процесс оперирования на фармрынке с высоты «птичьего полета», амбициозной задачей «максимум» данного тренинга является создание команды «экспертов фармацевтических продаж». Особое внимание будет уделено принципам правильного бюджетирования с точки зрения «инвестиционного маркетинга», то есть когда каждое маркетинговое телодвижение просчитывается с точки зрения эффективности инвестиций.

Немаловажным фактом является то, что проводит данный тренинг «тренер-эксперт фармацевтических продаж», который уже на протяжении уже 8 лет активно обучает фармацевтические компании, аптечную розницу и частные клиники.

 

Целевая группа:

Целевой аудиторией тренинга являются:

  • Продакт-менеджеры ОТС- и Rx-подразделений
  • Сотрудники, которые разрабатывают стратегию и тактику продвижения препаратов (бизнес-юнит менеджеры, маркетинг-менеджеры)

Задачи Программы:

1. Обучение базовым аспектам фармацевтических бизнес процессов (понимание того, какие типы препаратов как продвигаются и почему).

2. Понимание базисных подходов в процессе формирования промоционной и портфельной политики, принципы ценообразования и бюджетирования.

3. Понимание что такое «клиентский ресурс» и как им управлять.

4. Понимание матрицы конкурентных преимуществ взаимодействия именно с Вами.

5. Понимание как комплексно выстроить маркетинг.

6. «Инфо-маркетинг» и «экспертные продажи» — новые эффективные направления в работе продакт-менеджера.

7. Обучение базовым принципам обучения своих медицинских представителей, как сделать так, чтобы Ваши продающие сообщения дошли к клиентам в «неиспорченном виде».

 

Продолжительность:

Для эффективного освоения навыков работы, соответственно, умения применять их в процессе конкурентной борьбы необходимо рассматривать цикл тренингов: один двухдневный тренинг и через 6 месяцев повторный двухдневный тренинг.

 

 

Методические особенности

Тренинг характеризуется высокой информативность и схематичностью, также множеством практических классификаций. Также тренер работает в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков, с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга также предусматривает видео клипы. Характерно также, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией:

  • Изложение материала в презентационной интерактивной манере, с юмором;
  • Обучение участников с методологией «промо-коктейля», «пошаговостью» достижения успеха;
  • Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов;
  • Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового, протоколирование тренинговых договоренностей;
  • Обсуждение.

 

Основные программные вопросы.

Особенности «сегодняшнего» фармацевтического рынка. Маркетинг = Продажи, требование современности.

Основные принципы современного медицинского маркетинга, этическое, либо эффективное продвижение, синергизм, либо антагонизм? Клиент ориентация — главная составляющая успеха в маркетинге.

Особенности продвижения рецептурных, госпитальных и ОТС-препаратов.

Участники фармацевтического рынка, кому уделять больше времени и внимания?

Основные правила работы с лидерами мнений.

Внутренние и внешние клиенты, кто важнее для продакт менеджера, как обучать медицинских представителей?

Правила успешного лонча, кейсы.

Написание планов и отчетов, аналитическая деятельность, мониторинг конкурентов, какой % времени это должно занимать в современных динамических условиях?

Новые модели взаимодействия с клиентами, «инфо-маркетинг», «экспертные продажи».

Алгоритмы принятия маркетинговых решений, маркетинг план, как основа для работы

  • Анализ рынка и выбор сегмента — сегментация.
  • Определение целевой аудитории — таргетинг.
  • Определение нужд и создание нужного образа продукта — позиционирование.
  • Цели и задачи — SMART.
  • Определение внешних / внутренних факторов, влияющих на восприятие — SWOT.
  • Тактика — Action Plan.

Маркетинговый комплекс, чем в реальности мы управляем?

Управление жизненным циклом продукта.

Портфельный анализ.

Расчет P & L, бюджетирование.

Реклама, которая работает.

 

 

Методическое обеспечение:

  • методический конспект с материалами тренинга, сертификат, лучшим участникам в подарок книга: «Чему не научат в медицинском вузе».

Навыки и умения, которыми будут обладать участники после тренинга:

  • Понимание главных аспектов деятельности продакт-менеджера, и знание своей роли в корпоративных бизнес процессах;
  • Принципы приоритетов в процессе продвижения препаратов в т.ч. и препаратов одного портфеля;
  • Умение составить маркетинг план и бюджет, который будет работать;
  • Возможность комплексно и системно построить взаимоотношения с клиентами по принципу «Выиграл — Выиграл»;
  • Умение определить преимущества своего препарата, и понимание каким образом нужно продавать эти преимущества (СПВ), умение найти УТП (уникальное торговое предложение) своего продукта.
  • Приобретение «навыка эксперта» в фармацевтических продажах, системность в работе с получением выгод для своей организации и для клиентов.

Также на тренинге будут даны практические советы и идеи касательно ваших продуктов!

 

Количество участников в тренинговой группе — до 20 человек.

Будем рады сотрудничеству!

 

С уважением, 
«Агентство Медицинского Маркетинга»
044 452-22-03, 044 423-44-99
www.amm.net.ua

 

Наши клиенты

Google+