ТРЕНИНГ «Продажи по телефону. Переговоры с закупщиками»

24.10.12 18:36 2 768    
Программа тренинга – это микс теоретических и практических наработок, которые помогают эффективно коммуницировать с клиентами, поддерживать с ними длительное и плодотворное сотрудничество успешно продавать свой товар. Предлагаемые методики, позволяют сконцентрировать внимание участников тренинга на потребностях и выгодах клиента, умении грамотно, правильно и лаконично доносить информацию и аргументировано отвечать на вопросы, звучащие со стороны оппонента.
Целевая группа: торговые и медицинские представители компании, сотрудники, которые разрабатывают стратегию и тактику продвижения препаратов (продакт-менеджеры, маркетинг менеджеры).
Основные программные вопросы:
  1. Профессионализм торгового представителя. В чем суть? Роль телефонных коммуникаций в работе торговых представителей.
  2. Базовые принципы бизнес коммуникаций. Различные подходы при общении по телефону. Что важно?
  3. «Дерево страхов» при телефонных коммуникациях. Схема обмена информацией по телефону и риск ее искажения.
  4. Важность тайм-менеджмента при общении с клиентами. Этапы телефонных коммуникаций.
  5. Проработка всех входящих звонков и выявление скрытых потребностей клиентов. Исходящие звонки. В чем их особенность?
  6. Создание и проработка клиентских баз. Стандарты телефонных переговоров и подготовка к ним.
  7. Типы звонков и психотипы клиентов. Отработка ответов на типичные вопросы. Особенности продаж по телефону.
  8. Наиболее типичные ошибки при телефонных коммуникациях. Особенности продаж по телефону.
  9. Возражения, при телефонных коммуникациях. Конфликты по телефону.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Вы узнаете базовые особенности коммуникаций по телефону, отработаете техники «касания клиента по телефону».
  2. Вы получите навыки эффективных телефонных переговоров с закупщиками, отработаете шаблоны по работе с возражениями, которые озвучиваются по телефону.
  3. Вы научитесь создавать и прорабатывать клиентские базы.
  4. Вы узнаете, какие существуют типы звонков и психотипы клиентов, научитесь правильно выстраивать разговор с каждым, отработаете ответы на типичные вопросы.
  5. Вы научитесь выявлять скрытые потребности клиента, эффективно продавать по телефону.
Группа до 25 человек
Продолжительность тренинга – 1 день
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , ,

Наши клиенты

Google+