ТРЕНИНГ «Работа с ключевыми клиентами, как получить максимальный заказ»

12.02.13 11:19 4 209    
Данный тренинг полностью раскрывает сценарий и шаблоны переговоров с ключевыми клиентами с целью заключения больших контрактов.
Целевая группа: региональные менеджеры, КАМы.


Методические особенности:

Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, а также множеством практических классификаций. Тренер работает с двумя составляющими: рациональной и эмоциональной, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга также предусматривает видеоклипы. Характерно, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией:
• изложение материала в презентационной интерактивной манере, с юмором;
• обучение участников с методологией интерактивных тестов, реальных полевых кейсов;
• организация, проведение и обсуждение тематических кейсов;
• разбор и коррекция практического опыта участников, предложение нового, протоколирование тренинговых договоренностей;
• обсуждение.
Основные программные вопросы:
  1. Переговоры с ключевыми клиентами, предметная часть.
  2. Личностные качества переговорщиков, мотивация и активность.
  3. Навыки ведения переговоров с ключевыми клиентами.
  4. Уловки и манипуляции на переговорах.
  5. Техники убеждения ключевых клиентов.
  6. Эккаунт менеджмент, техники достижения успеха в работе с ключевыми клиентами.
  7. Практическая часть (переговоры с ключевыми клиентами).
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. В тренинге вы отработаете техники холодных звонков, научитесь договариваться о встречах с ключевыми клиентами.
  2. Вы освоите технологии выхода на клиента, особенности проработки влиятельных лиц.
  3. Вы изучите методы «подстойки» под клиентов, узнаете, какие существуют основные личностные потребности в зависимости от психотипа.
  4. Вы научитесь правильно проводить презентации, отстраиваться от конкурентов, освоите техники убеждения ключевых клиентов.
  5. Вы сможете грамотно прорабатывать возражения, работать с трудными клиентами, защищаться от манипуляций.
  6. Вы научитесь вести переговоры о больших контрактах, о цене, «дожимать» клиента, правильно делать комплексные предложения.
Группа до 25 человек
Продолжительность тренинга два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , , ,

Наши клиенты

Google+