ТРЕНИНГ «Успешный медицинский представитель рецептурного подразделения, управление торговой территорией»

20.03.11 22:00 4 880    
Тренинг является продуктом успешного опыта бизнес консультирования персонала фармацевтических компаний, аптечных сетей и частных клиник, а также опыта обучения медицинских представителей рецептурных подразделений. Также он сугубо практичен, на тренинге дается прикладная методология как построить партнерские отношения с врачом и аптекой, как увеличить объем продаж продвигаемых препаратов. Манера проведения тренинга больше напоминает мозговой штурм, то есть полный интерактив с первых минут тренинга, максимальная интеграция и включение в живые практические кейсы и ролевые игры. Данный тренинг полностью раскрывает промоцию продуктов на вверенной территории.
Целевая группа: медицинские представители Rx подразделения, региональные менеджеры Rx подразделения, сотрудники, которые разрабатывают стратегию и тактику продвижения препаратов (продакт-менеджеры, маркетинг менеджеры).


Методические особенности:

Тренинг характеризуется высокой информативность и схематичностью, также множеством практических классификаций. Также тренер работает в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков, с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга также предусматривает видео клипы. Характерно также, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией:
• Изложение материала в презентационной интерактивной манере;
• Обучение участников методологии «инструментального коктейля» на визите, «пошаговостью» визитной работы;
• Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов;
• Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового, протоколирование тренинговых договоренностей;
• Обсуждение.
Основные программные вопросы:

1. Особенности современного маркетинга, впереди перемен.

2. 7 сокровенных секретов максимальных продаж
• Рассказываем истории
• Объясняем, почему
• Конкретность
• Маркетинг правды
• Прививки на возможные возражения
• Любопытство губит кошек, но обогащает бизнесменов
• Ограниченность предложения

3. Обязательные навыки медицинского представителя. Умение говорить языком выгод для врача, СПВ. Психотипирование врача. Работа с возражениями. Последняя фаза визита.

4. Желательные навыки медицинского представителя. Методики убеждения клиентов. Модель метафорического влияния. Модель СПИН.
Что получат участники после прохождения тренинга:

1. У вас будет понимание главных аспектов деятельности медицинского представителя, и знание своей роли в организационных бизнес процессах.
2. Вы освоите принципы приоритетов в процессе продвижения препаратов.
3. Вы сможете комплексно и системно построить взаимоотношения с врачами и аптеками по принципу «Выиграл — Выиграл».
4. Вы сможете определить «врачебные» и «аптечные» преимущества своего препарата и поймете, каким образом нужно продавать эти преимущества врачам, провизорам первого стола (СПВ) и закупщикам («продажа возможности заработать прибыль»).
5. Вы научитесь убеждать и проявлять ассертивность в сложных ситуациях.
6. Вы сможете добиваться высоких результатов в продажах.
Группа до 25 человек
Продолжительность тренинга два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , , ,

Наши клиенты

Google+