ТРЕНИНГ «Успешный медицинский представитель. Работа с аптеками»

09.12.13 15:33 3 656    
Тренинг, речь о котором пойдет ниже, уникален по своей сути. Он является продуктом успешного опыта бизнес консультирования персонала аптек и аптечных сетей, а также опыта обучения медицинских представителей рецептурных и безрецептурных подразделений. Данный тренинг полностью раскрывает промоцию продуктов непосредственно в точке продажи, позволяет посмотреть на саму аптечную продажу с высоты «птичьего полета», амбициозной задачей «максимум» данного тренинга является создание команды «экспертов аптечных продаж». Также немаловажным фактом является то, что проводит данный тренинг «тренер-эксперт аптечных продаж», подтверждением данного факта является то, что тренер на протяжении уже более 10 лет активно обучает аптечную розницу.
Целевая группа: медицинские представители ОТС/Rx подразделения, региональные менеджеры ОТС/Rx подразделения.


Методические особенности:

Тренинг характеризуется высокой информативностью и схематичностью, множеством практических классификаций. Тренер работает в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков, с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга предусматривает видео клипы. Характерно, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией:
• Изложение материала в презентационной интерактивной манере;
• Обучение участников с методологией «промо-коктейля» в аптеке, «пошаговостью» визитной работы;
• Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов;
• Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового, протоколирование тренинговых договоренностей;
• Обсуждение.
Основные программные вопросы:
  1. Как думает «аптечник», уровни иерархии в аптеке, «кому что продавать».
  2. Аптечные бизнес процессы, как эти знания могут пригодиться производителю.
  3. Классификация аптек, как распределить рабочее время при взаимодействии с аптеками.
  4. Аптечный визит в условиях нехватки времени. Необходимые шаги для достижения успеха.
  5. Эмоциональный компонент в достижении успеха в аптечных продажах. Командная работа и принципы донесения отличий бренда Вашей компании.
  6. Как найти подход к аптечным сотрудникам, принципы формирования лояльных отношений, используя современную психографию.
  7. Выстраивание отношений по принципу «Выиграл-Выиграл», концепция силы на визите в аптеку.
  8. Принципы партнерского маркетинга. Что такое партнерские продажи и как этим пользоваться на переговорах с заведующими аптеками?
  9. Основные принципы «матричного» мышления.
  10. Образовательные программы для аптек, какими они должны быть и как их проводить? Принципы проведения аптечных ивентов.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. У вас сформируется понимание главных аспектов деятельности аптеки и знание своей роли в аптечных бизнес процессах.
  2. Вы узнаете принципы приоритетов в процессе закупки препаратов и, в т. ч. препаратов одной категории.
  3. Вы сможете комплексно и системно построить взаимоотношения с аптеками по принципу «Выиграл – Выиграл».
  4. Вы научитесь определять «аптечные» преимущества своего препарата и поймете, каким образом нужно продавать эти преимущества провизорам первого стола (СПВ) и закупщикам («продажа возможности заработать прибыль»).
  5. На тренинге вы получите «навык эксперта» в аптечных продажах и системность в работе, которая обеспечит получение выгод для обеих сторон.
Группа до 25 человек
Продолжительность тренинга – два дня
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , , ,

Наши клиенты

Google+