Тренинг «Успешный медицинский представитель рецептурного подразделения, управление торговой территорией»

Тренинг является продуктом успешного опыта бизнес консультирования персонала фармацевтических компаний, аптечных сетей и частных клиник, а также опыта обучения медицинских представителей рецептурных подразделений. Также он сугубо практичен, на тренинге дается прикладная методология как построить партнерские отношения с врачом и аптекой, как увеличить объем продаж продвигаемых препаратов. Манера проведения тренинга больше напоминает мозговой штурм, то есть полный интерактив с первых минут тренинга, максимальная интеграция и включение в живые практические кейсы и ролевые игры. Данный тренинг полностью раскрывает промоцию продуктов на вверенной территории.

Целевая группа:

Целевой аудиторией тренинга являются:

  • Медицинские представители Rx подразделения
  • Региональные менеджеры Rx подразделения
  • Сотрудники, которые разрабатывают стратегию и тактику продвижения препаратов (продакт-менеджеры, маркетинг менеджеры)

Продолжительность:

Для эффективного освоения навыков работы, соответственно, умения применять их в процессе конкурентной борьбы необходимо рассматривать цикл тренингов: один двухдневный тренинг и через 6 месяцев повторный двухдневный тренинг.

Методические особенности

Тренинг характеризуется высокой информативность и схематичностью, также множеством практических классификаций. Также тренер работает в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков, с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга также предусматривает видео клипы. Характерно также, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией:

  • Изложение материала в презентационной интерактивной манере;
  • Обучение участников методологии «инструментального коктейля» на визите, «пошаговостью» визитной работы;
  • Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов;
  • Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового, протоколирование тренинговых договоренностей;
  • Обсуждение.

Содержание тренинга

День первый

Вводная часть

  1. Особенности современного маркетинга, впереди перемен.
  2. 7 сокровенных секретов максимальных продаж
    • Рассказываем истории
    • Объясняем, почему
    • Конкретность
    • Маркетинг правды
    • Прививки на возможные возражения
    • Любопытство губит кошек, но обогащает бизнесменов
    • Ограниченность предложения

Навыковая часть (врачебный визит)

Обязательные навыки медицинского представителя

  • Умение говорить языком выгод для врача, СПВ
  • Психотипирование врача
  • Работа с возражениями
  • Последняя фаза визита

День второй

Желательные навыки медицинского представителя

  • Методики убеждения клиентов
  • Модель метафорического влияния
  • Модель СПИН

Навыковая часть (аптечный визит)

  • Первый этап — разведка (работа с первостольником)
  • Второй этап — продажа (работа с закупщиком)

Методическое обеспечение: методический конспект с материалами тренинга, лучшим участникам, в подарок книга: «Чему не научат в медицинском ВУЗЕ».

Навыки и умения, которыми будут обладать участники после тренинга:

  • Понимание главных аспектов деятельности медицинского представителя, и знание своей роли в организационных бизнес процессах;
  • Принципы приоритетов в процессе продвижения препаратов;
  • Возможность комплексно и системно построить взаимоотношения с врачами и аптеками по принципу «Выиграл — Выиграл»;
  • Умение определить «врачебные» и «аптечные» преимущества своего препарата и понимание, каким образом нужно продавать эти преимущества врачам, провизорам первого стола (СПВ) и закупщикам («продажа возможности заработать прибыль»)
  • Умение убеждать и проявлять ассертивность в сложных ситуациях
  • Умение добиваться высоких результатов в продажах

Будем рады сотрудничеству!

«Агентство Медицинского Маркетинга»
044 423-44-99, 452-22-03
www.amm.net.ua

Наши клиенты

Google+