ТРЕНИНГ «Аптечный визит в условиях нехватки времени»

24.10.12 17:59 4 188    
Тренинг является продуктом успешного опыта бизнес консультирования персонала аптек и аптечных сетей, а также опыта обучения медицинских представителей рецептурных и безрецептурных подразделений. Данный тренинг полностью раскрывает промоцию продуктов непосредственно в точке продажи, позволяет посмотреть на саму аптечную продажу с высоты «птичьего полета», амбициозной задачей «максимум» данного тренинга является создание команды «экспертов аптечных продаж». Также немаловажным фактом является то, что проводит данный тренинг «тренер-эксперт аптечных продаж», подтверждением данного факта является то, что тренер на протяжении уже более 10 лет активно обучает аптечную розницу.
Целевая группа: региональные менеджеры ОТС подразделения


Методические особенности:

Тренинг характеризуется высокой информативность и схематичностью, также множеством практических классификаций. Также тренер работает в две составляющие: рациональную и эмоциональную, что увеличивает мотивацию к обучению и подталкивает к качественной отработке навыков, с последующим закреплением их на практике. Формат тренинга также предусматривает видео клипы. Характерно также, что новизна и полезность материала вызывают живой интерес у участников. Основные формы работы с аудиторией:
• Изложение материала в презентационной интерактивной манере;
• Обучение участников с методологией «промо-коктейля» в аптеке, «пошаговостью» визитной работы;
• Организация, проведение и обсуждение тематических кейсов;
• Разбор и коррекция практического опыта участников, предложения нового, протоколирование тренинговых договоренностей;
• Обсуждение.
Основные программные вопросы:
  1. Что нужно знать об аптеках региональному менеджеру, аптечная формула объема продаж, «пентограмма веры», важность формирования правильных навыков и использования их на визите в аптеку, важность эмоционального интеллекта и методы его «включения», важность «отзеркаливания» на визите в аптеку.
  2. Основные потребности аптек. Эффективный визит к первостольнику в условиях дефицита времени, «пирамида аптечных продаж», фокусировка на клиентских потоках, облегчение выбора рекомендуемых препаратов за счет разработки готовых алгоритмов рекомендаций аптечным клиентам. Техника заключения сделки с первостольником.
  3. Практический блок, разработка готовых алгоритмов для работы первостольника, в «сухом остатке» тренинга создание удобных таблиц для облегчения выбора рекомендуемых первостольников брендов Вашей компании.
  4. Визит к заведующей аптекой, психотип заведующей и правило работы в соответствии с ведущим психотипом заведующей, техники убеждения заведующей аптекой, работа с возражениями заведующей.
  5. Практический блок. Определить ведущий психотип (видеоклипы), научиться работать с типичными возражениями заведующих, отработать стандартные ответы на самые распространенные возражения заведующих, ролевые игры с отработкой сложных возражений заведующих, техники аргументации с прописанным «аргументарием».
  6. Проведение аптечной презентации. Структура аптечной презентации, «аптечный презентационный фишкинг», приемы усиления аптечной презентации («рояль в кустах», «скрытые занижения», «зондирование аудитории», «метафоры», техники призыва к действию).
  7. Практический блок: проведение «на камеру» аптечной презентации, закрепления навыка «продающей презентации».
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя тренинг, вы узнаете, на что нужно обращать внимание во время аптечного визита в условиях нехватки времени.
  2. Вы научитесь совершать эффективный визит к первостольнику, узнаете правила «заключения сделки» с первостольником, сможете привязать первую рекомендацию первостольника к «клиентскому потоку».
  3. Вы освоите навык подстройки под психографический тип заведующей аптеки, техники убеждения заведующей, правила заключения сделки с заведующей.
  4. Вы узнаете, как провести «продающую» аптечную презентацию.
  5. У вас будет понимание матрицы конкурентных преимуществ взаимодействия именно с Вами.
Группа до 25 участников
Продолжительность тренинга
Для эффективного освоения навыков работы с аптеками, соответственно, умения применять их в процессе конкурентной борьбы необходимо рассматривать один однодневный тренинг, посттренинговое сопровождение, также через 2 месяца рекомендован повторный тренинг.
Участники получают методический конспект с материалами тренинга, сертификат, лучшим участникам в подарок книга: «Методики увеличения товарооборота аптеки».

Участники обеспечиваются необходимыми материалами.
Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.
Заказать тренинг
(044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Теги: , ,

Наши клиенты

Google+