ТРЕНИНГ «Триггерная методика работы в аптеке»

22.05.18 14:16 141    
Почему некоторые аптечные консультации «проходят» отлично, а некоторые нет?
Закономерно, что большинство людей предпочитают меньше, а не больше. Как консультировать так, чтобы у пациента возникло желание комплексной покупки? Почему личные рекомендации эффективнее традиционной рекламы и как использовать всю мощь личных рекомендаций?
Психология обмена и психология «проходных» аптечных консультаций: почему одни консультации более заразительные, чем другие?
Какая консультация вызывает WOW-эффект и желание поделиться с другими?
Возможно ли придумать эффективную технику консультаций под любой препарат?

Целевая группа: провизоры и фармацевты.
Методические особенности: Триггерная методика работы в аптеке предусматривает выработку «заразительной модели» аптечных консультаций, консультаций, направленных на WOW-эффект, консультаций, которыми хочется поделиться с друзьями.
Основные программные вопросы:
  1. Принцип «СОЦИАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ» в аптечных консультациях. Как сделать так, чтобы ваша консультация воспринималась клиентом как ценная валюта.
  2. Что в действительности покупает человек?
  3. Технология «ТАНКИ»: на что делать акцент при аптечных консультациях (тревога, алчность, новизна, комфорт, имидж).
  4. Приемы, дающие почувствовать человеку собственную уникальность.
  5. Приемы, заставляющие людей делиться информацией о вашей аптеке.
  6. Законы необычной гостеприимности.
  7. Игровые механизмы запуска социальной валюты.
  8. ТРИГГЕРЫ:
    — Как «навести» посетителя аптеки на дополнительную покупку.
    — Какие слова, либо элементы окружающей среды вызывают мысли о приобретении дополнительного препарата.
    — Запросы и связанные с ними понятия и идеи.
    — Когда приходит мысль о дополнительном продукте? Результаты исследований.
    — Влияние окружающей среды на триггеры, оформление торгового зала.
    — Фразы-триггеры: «сегодня пятница, последний день рабочей недели»
    — Как сделать так, чтобы сообщение конкурента стало триггером для Вас.
  9. Шпаргалки и напоминалки.
  10. ЭМОЦИИ:
    — Как зацепить человека, позитивный и негативный тип мотивации покупателя, страшилка или пряник?
    — Как разжечь внутренний огонь, чтобы потребитель захотел вернуться в нашу аптеку.
    — Принципы проявления эмпатии и эмоционального интеллекта.
  11. Линия продаж.
  12. Благоговение, воодушевление, удовлетворенность, грусть. Принципы активации посетителей.
  13. ОБЩЕСТВО:
    — Мартышка видит – мартышка делает! Принцип социального доказательства, как его использовать в аптечных продажах.
    — Психология подражания.
    — Как мы принимаем решения.
  14. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ:
    — Как упростить Вашу консультацию и придать ей максимальную практическую ценность? Фокусировка на выгодах.
    — Эталоны сравнения, правила «точки отсчета»
  15. ИСТОРИИ:
    — Как завернуть идею препарата в короткую историю, пентаграмма веры.
    — Истории высокой активации.
    — Вместилища знаний и влияний.
    — Троянский конь.
Что получат участники после прохождения тренинга:
  1. Пройдя данный тренинг Вы получите набор инструментов, который действительно помогает в работе. Делает консультацию максимально эффективной.
  2. Применение этих навыков, триггерной системы поможет реально увеличить уровень продаж всей аптеки в целом и каждого сотрудника в частности.
  3. Благодаря грамотной коммуникации Вы научитесь формировать будущую потребность, что в свою очередь повысит уровень и количество постоянных (возвратных) клиентов.
  4. При помощи использования wow-эффекта сгенерируете дополнительный поток клиентов, которые получают информацию об аптеке и/или препарате от «знакомых», удовлетворенных визитом.
  5. Данный тренинг поможет получить весомое отличие и позволит выделиться среди конкурентов (аптек/препаратов/брендов).
Группа до 25 участников
Продолжительность тренинга – 2 дня.
Участники обеспечиваются необходимыми материалами. Программа и методика тренинга адаптируется под конъюнктуру конкретного заказа.



Комментировать

 *

Наши клиенты

Google+