Дата проведения: 21-22 февраля 2013 г.
Место проведения: г.Киев, ул.Жилянская 146
Автор тренинга и бизнес-тренер – Юрий Чертков, директор Агентства Медицинского Маркетинга.
Компания Агентство Медицинского Маркетинга приглашает Вас к участию в открытом семинаре «Успешный продакт-менеджмент в условиях современного фармрынка».
- Продакт-менеджеры ОТС- и Rx-подразделений
- Сотрудники, которые разрабатывают стратегию и тактику продвижения препаратов (бизнес-юнит менеджеры, маркетинг-менеджеры)
Задачи Тренинга:
- Обучение базовым аспектам фармацевтических бизнес процессов (понимание того, какие типы препаратов как продвигаются и почему).
- Понимание базисных подходов в процессе формирования промоционной и портфельной политики, принципы ценообразования и бюджетирования.
- Понимание что такое «клиентский ресурс» и как им управлять.
- Понимание матрицы конкурентных преимуществ взаимодействия именно с Вами.
- Понимание как комплексно выстроить маркетинг.
- «Инфо-маркетинг» и «экспертные продажи» – новые эффективные направления в работе продакт-менеджера.
- Обучение базовым принципам обучения своих медицинских представителей, как сделать так, чтобы Ваши продающие сообщения дошли к клиентам в «неиспорченном виде».
Навыки и умения, которыми Вы будете обладать после тренинга:
- Понимание главных аспектов деятельности продакт-менеджера, и знание своей роли в корпоративных бизнес процессах;
- Принципы приоритетов в процессе продвижения препаратов в т.ч. и препаратов одного портфеля;
- Умение составить маркетинг план и бюджет, который будет работать;
- Возможность комплексно и системно построить взаимоотношения с клиентами по принципу «Выиграл – Выиграл»;
- Умение определить преимущества своего препарата, и понимание каким образом нужно продавать эти преимущества (СПВ), умение найти УТП (уникальное торговое предложение) своего продукта.
- Приобретение «навыка эксперта» в фармацевтических продажах, системность в работе с получением выгод для своей организации и для клиентов.
Особенности Тренинга:
- Понимание главных аспектов деятельности продакт-менеджера, и знание своей роли в корпоративных бизнес процессах;
- Принципы приоритетов в процессе продвижения препаратов в т.ч. и препаратов одного портфеля;
- Умение составить маркетинг план и бюджет, который будет работать;
- Возможность комплексно и системно построить взаимоотношения с клиентами по принципу «Выиграл – Выиграл»;
- Умение определить преимущества своего препарата, и понимание каким образом нужно продавать эти преимущества (СПВ), умение найти УТП (уникальное торговое предложение) своего продукта.
- Приобретение «навыка эксперта» в фармацевтических продажах, системность в работе с получением выгод для своей организации и для клиентов.
Слушатели обеспечиваются необходимыми материалами. Во время тренинга возможны индивидуальные консультации.
Стоимость участия – 3860 грн.
Для каждого следующего участника от одной фирмы скидка – 10%
При регистрации до 10 февраля – скидка 20%. Скидки не суммируются.
В стоимость входит организация обедов и кофе-пауз, учебные материалы, сертификат участника тренинга.
Количество участников ограничено.