Реформирование медицины и непрерывное образование в фокусе выставки «Здравоохранение 2015» - Агентство Медичного Маркетингу

Реформирование медицины и непрерывное образование в фокусе выставки «Здравоохранение 2015»

👁 1 333


Крупнейшая в Украине 24-я Международная медицинская выставка «Здравоохранение» состоится в Киеве с 29 сентября по 1 октября 2015 года.
Место проведения – Международный выставочный центр, Киев, Броварской пр., 15.
Организаторы выставки – компании ДП «Премьер Экспо» (Украина), ITE Group Plc. (Великобритания). Соорганизатор – Министерство здравоохранения Украины.

Выставку официально поддерживают Кабинет Министров Украины, Национальная академия медицинских наук Украины, Всеукраинская ассоциация главных врачей, Киевская городская государственная администрация. Социальный партнер: Украинская футбольная ассоциация медиков. Генеральный информационный партнер – компания «Морион».

Проведение выставки «Здравоохранение 2015» взял под патронат профильный комитет Верховной Рады Украины. «Особое значение приобретает вопрос качественного и всестороннего информирования медицинского сообщества о цели реформы, новых законодательных нормах, касающихся администрирования и финансовых вопросов медицины. Поэтому комитет поддерживает проведение выставки «Здравоохранение 2015», – отмечает глава комитета Ольга Богомолец в обращении к работникам отрасли. – Уверена, что выставка «Здравоохранение 2015» станет важным шагом в деле реформирования медицинской отрасли и будет полезной всем ее участникам и посетителям».

Ежегодно «Здравоохранение» собирает более 350 ведущих производителей и дистрибьюторов оборудования, услуг, медикаментов, изделий медицинского назначения из Украины и других стран. Более двух десятков лет выставка помогает расширить рынок и укрепить партнерские связи компаниям из Австрии, Беларуси, Германии, Греции, Индии, Испании, Италии, Китая, Кореи, Литвы, Латвии, Польши, Турции, Чехии, Швейцарии.

Инновационное диагностическое оборудование ведущих мировых производителей – томографы, УЗИ-сканеры, электрокардиографы, рентгенаппараты – будут представлены на стендах компаний «УМТ+» (Toshiba, Япония), «Медиторг» (Hitachi Aloka, Япония), «Sonoscape Украина», «Мед Эксим» (Esaote, Италия) и многих других.

«Ключевые пункты реформы здравоохранения – это прозрачность госзакупок и устранение посредников с медицинского рынка, автономность медицинских учреждений, перестройка системы финансирования. В итоге реформа ставит перед игроками медицинского рынка совершенно новые задачи. В новой системе больницы будут финансироваться не по койко-местам, а по услугам, оказанным пациентам. А это значит, что менеджерам медучреждений потребуются новые знания в сфере управления и маркетинга. Нужно постоянно быть в курсе всех новинок рынка и мониторить рынок поставщиков. Для успешной конкуренции за клиентов на рынке необходимо выстраивать систему образования персонала, а в перспективе придется развивать и услуги медицинского туризма для иностранных пациентов. Решению всех этих задач и призваны помочь выставка «Здравоохранение» и выставка медицинского туризма МТЕС.Kiev, которые давно стали ключевыми коммуникационными площадками всего медицинского сообщества», – говорит event-руководитель выставок Маргарита Онищенко.

Инновационный менеджмент в медицине
Тема одноименной экспозиции – инновационные решения для бизнеса в медицинской и фармацевтической промышленности. В рамках раздела будут представлены все аспекты организации работы современного лечебного учреждения, от проекта строительства с учетом всех требований и стандартов до обучения персонала и оптимизации бизнес-процессов.

Обновленная аудитория и Байерская программа
В первой половине 2015 года организаторы выставки провели исследование среди экспонентов, по результатам которого целевая аудитория выставки была скорректирована в соответствии с запросами участников. Прежде всего, пополнились и расширились категории VIP-клиентов, привлечением которых в рамках Байерской программы занимается отдельный менеджер.

«Байерская программа – это специальный сервис для экспонентов и ключевых посетителей выставки, направленный на повышение эффективности участия компаний в выставке, а для посетителей – это дополнительный сервис и комфорт», – отмечает менеджер по работе с VIP-посетителями Александра Филатова.

Научная программа
В формировании научной программы выставки участвуют Министерство здравоохранения Украины, НАМНУ, департамент здравоохранения КМДА, Министерство социальной политики Украины, Всемирная ассоциация медицинского туризма и Украинская ассоциация медицинского туризма, исследовательские агентства и компании-экспоненты. Семинары и конференции программы будут посвящены вопросам реформы, актуальным задачам управления лечебными учреждениями, кардиологии, радиологии, урологии, фармотрасли, лабораторных исследований и других сфер медицины.
Выставка «Здравоохранение» становится оптимальным инструментом для знакомства с современными достижениями медицинской науки и технологий, повышения уровня знаний каждого медицинского работника о новейших разработках, которые уже доступны в Украине.

За дополнительной информацией об участии в выставке, ее программе и любым другим вопросам о событии пожалуйста, обращайтесь к организаторам:

ДП «Премьер-Экспо»
Маргарита Онищенко
Анастасия Куц

Тел.: +380 44 496 86 45
Факс: +380 44 496 86 46
E-mail: ph@pe.com.ua

www.publichealth.com.ua

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу