Китай открывает свой рынок для индийских фармкомпаний - Агентство Медичного Маркетингу

Китай открывает свой рынок для индийских фармкомпаний

👁 1 156

Китай готов принять меры по открытию своего фармрынка China для индийских производителей лекарств, заявили китайские лидеры в ходе встречи с индийской делегацией во главе с Министром Трогвли и промышленности Индии Анандом Шармой. Более того, внедрение программы реформы здравоохранения КНР предоставляет индийским фармкрмпаниям огромные возможности. С 2006 г. объем товарооборота между Индией и Китаем вырос более чем на 50% и в 2008 г. составил 51,8 млрд долл. США. Однако торговое сальдо в пользу Китая тоже увеличилось с 4 млрд долл. в 2006 г. до 14 млрд долл. в 2009 г. Из-за мирового финансового кризиса объем двусторонней торговли между странами сократился до 38 млрд долл. США за первые 11 месяцев 2009 г. При этом объем индийского экспорта в Китай (в настоящее время это в основном сырье) снизился на 38% – до 11 млрд долл. Экспорт же китайской продукции в Индию сократился всего на 9% – 27 млрд долл. США. Несмотря ни на что, стороны поставили своей целью в 2010 г. достигнуть объема торговли 60 млрд долл. США. Среди проблем, с которыми сталкиваются индийские фармацевтическими компаниями в Китае, длительный процесс регистрации продукции, ценовая конкуренция, трудности с дистрибуцией и ряд нетарифных тоговых барьеров.

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу