Одним из направлений работы Агентства Медицинского Маркетинга и является проведение современных эффективных тренингов для аптечного «авангарда» – провизоров первого стола.
29 апреля директором Агентства Медицинского Маркетинга Юрием Чертковым для аптечной сети «Мед-Сервис» (г. Днепропетровск) был проведен тренинг «Активные аптечные продажи». Благодаря оригинальным авторским методикам слушатели тренинга получили не только теоретическую, но и эффективную практическую, а главное – психологическую подготовку для работы с клиентами (покупателями). В частности, в режиме ситуационных задач и обучающих ситуаций были отработаны следующие вопросы:
- как выяснить и разобраться в потребностях клиентов аптек;
- какие существуют психотипы покупателей и как их распознать;
- принципы работы с клиентами со сформировавшейся первичной потребительской потребностью (в принципе, знает, что ему нужно) и с сомневающимися покупателями, выбор которых в значительной мере зависит от рекомендации первостольника;
- как правильно и, что не менее важно, красиво завершить продажу, чтобы клиент не только в следующий раз вернулся сам, но и «привел» за собой других покупателей.
О том, что тренинг, проведенный Ю. Чертковым, сотрудники аптечной сети «Мед-Сервис» оценили по-достоинству, может свидетельствовать не только их очевидный интерес и неподдельное активное участие в работе мероприятия, но и живая дискуссия с бизнес-тренером. Последнее крайне важно, ведь одним с главных признаков того, что тренинг удался, является коллегиальное общение и откровенность в общении между участниками.