Эффективный продакт-менеджмент в условиях современного фармацевтического рынка

06.07.11 11:40    1 744 

unipharmaИнна Крупник, маркетинг-менеджер холдинговой компании «Юнифарма» (генеральный дистрибьютор отечественной продукции ООО «Тернофарм»)

Эффективно? – Да! Современно? – Безусловно! Уникально? – А кто поспорит?

Все это о тренинге Юрия Черткова «Эффективный продакт-менеджмент в условиях современного фармацевтического рынка». Посему – троекратное спасибо и низкий поклон тренеру и всей честной компании АММ.

Как уже сертифицированный участник тренинга, помимо эффективности, современности и уникальности полученных знаний, хочу отметить факт их системной подачи, массу способов изложения и внесения в уши интересной и полезной информации, тренировки новых и закрепление уже имеющихся навыков – продакт-планы, лидеры мнений, аптеки, мотивация, УТП, KPI и многое-многое другое. А самое новое и важное ощущение это то, что все знания ты получаешь от настоящего профессионала, мощного практика-маркетолога, гуру фармацевтического маркетинга (ну вы знаете, о ком я…). Юрий Чертков передал нам не только много практичных фокусных знаний и навыков, но и часть своих практик и вдохновения.

 

Сразу хочется идти вперед, достичь не меньших успехов, вдохновится на новые высоты!
И новые встречи!

Лично Юрию Игоревичу и всему коллективу АММ – новых достижений, новых успехов, новых практик, нового опыта! И удачи, удачи, удачи!!!



Комментировать

 *

Наши клиенты