Против мелких пилюль - Агентство Медичного Маркетингу

Против мелких пилюль

👁 1 381

У аптечных киосков есть одно важное преимущество – небольшие размеры (примерно 20 кв. метров против 50 кв. метров стационарной аптеки). Это позволяет устанавливать их в лечебных учреждениях, торговых центрах, переходах метро, то есть в местах, где за день бывает множество людей. «Я воспринимаю данное решение как определенный шаг в конкурентной борьбе», – говорит директор Агентства медицинского маркетинга Юрий Чертков. Он утверждает, что на рынке сейчас наблюдается сильное ужесточение конкуренции между точками по продаже медпрепаратов. Поэтому закрытие трех тысяч киосков сыграет на руку большим «лекарственным магазинам».

Заместитель генерального директора фармацевтического холдинга STADA CIS Иван Глушков уверен, что конечный потребитель от этой инициативы не пострадает, поскольку аптечному киоску сложнее контролировать и обеспечивать качество лекарств. Эксперты сошлись во мнении, что уход киосков не вызовет существенного подорожания медпрепаратов.

Источник: expert.ua

Поділитися:

ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Книги


книги

АНФО

АММ в соц.мережах:

Scroll to Top

Агентство Медичного Маркетингу