
Честный интерактивный онлайн семинар по удаленным коммуникациям
За один день мы раскроем главные аспекты, которые касаются remote detailing.
Для кого программа:
- Маркетологи Фарм компаний
- Руководители внешних служб
- Продакт-менеджеры
Как было раньше?
- Доктор, как много у Вас пациентов с такой патологией?
- А Вы знали, что более 53% пациентов..?
- Я хотел бы отметить, что в отличие от любого другого препарата, наш препарат…
Мнение врачей:
Информация которую предоставляет Фарма, очень часто повторяется от одного представителя к другому, повторов не менее 70%!
Учитывая короткую длительность визита, медпреды вынуждены в первую очередь ознакомить доктора с ключевым маркетинговым сообщением
Получается, что ценная информация, в которой заключены лучшие намерения Фарм компаний по обучению своей докторской аудитории, в итоге остается вне временных рамок визита
длятся 2 минуты

не более 10%


Мы наблюдаем постоянное снижение эффективности визита к врачу, ограничение деятельности медицинских представителей, отсюда основные тренды:
Рост интерактивной части

Увеличение значимости Интернета

Больший объем онлайн обучения, видео презентаций

Пациент ориентированный подход

Электронные формы взаимодействия с врачами

Что вы получите в сухом остатке онлайн семинара:
Четкое понимание практических инструментов дистанционной коммуникации
с врачами с честными плюсами и минусами
Спикеры семинара

Юрий Чертков
Бизнес-тренер, директор «Агентства Медицинского Маркетинга»
Антон Воронюк
РуководительАкадемии WebPromoExperts

Артем Матвеев
Директор по продажами маркетингу «Алкалоид Киев»
Основные программные вопросы
09:40 - 10:00 Регистрация
10:00 - 11:00 Юрий Чертков
11:00 - 11:20 Леонид Кудренко
11:30 - 12:00 кофе-пауза
12:00 - 13:00 Юрий Чертков
13:00 - 13:20 Артем Матвеев
13:30 - 14:30 обед
14:30 - 16:30 Антон Воронюк
16:30 - 17:00 Подведение итогов, ответы на вопросы
Тема: Построение Distance Loyalty System, используя возможности телефона
Спикер: Юрий Чертков- Принципы продуктивности сотрудников
- Квадрат эффективности донесения промо сообщений
- Чек лист «правильной промоции», как проверить инструмент
- Фермерский мультиканальный подход
- Упрощенная клпассификация клиентов
- Фокус на Strike Rate
- Матрица ИРРРА в подготовке к дистанционным коммуникациям
- Правильный скрипт телефонной коммуникации
- Примеры с полей
Практический кейс
Спикер: Артем Матвеев- Платформенные решения в дистанционных коммуникациях, интеграция с CRM, плюсы и минусы
- Результаты «карантинных внедрений»
- Сложности email-маркетинга и неожиданные сюрпризы дистанционных форм воздействия с помощью лидеров мнения
Тема: Инструменты диджитал-маркетинга для удаленной коммуникации с врачами
Спикер: Антон Воронюк- Что делают врачи в онлайне? - данные исследований
- Своя или партнерская? Как собрать и поддерживать базу контактов врачей в интернете?
- Рекламные инструменты интернет-маркетинга для коммуникации с врачами?
- Что ищет врач в поисковике и как дать ему правильный ответ?
- Работа с кейсами и вопросами участников
Стоимость участия
Удаленный визит,
практические технологии
«дистанционного окучивания» врачей
6/08/2020
Обязательные поля: имя, email, телефон
+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua
В стоимость входит:

✓ Презентационные материалы
✓ Консультации участников во время семинара
✓ Платформа для проведения онлайн-занятий ZOOM
Вы можете видеть и слышать спикера, его презентацию, а также задавать вопросы в чате и включать свой микрофон.
Участвовать можно с компьютера, ноутбука, смартфонов iPhone, Android