admin@amm.net.ua +38 (044) 423-44-99

Удаленный визит,
практические технологии
«дистанционного окучивания» врачей

6 августа 2020

Подробнее Участвовать

Честный интерактивный онлайн семинар по удаленным коммуникациям

За один день мы раскроем главные аспекты, которые касаются remote detailing.


Для кого программа:

  • Маркетологи Фарм компаний
  • Руководители внешних служб
  • Продакт-менеджеры

Как было раньше?

- Доктор, как много у Вас пациентов с такой патологией?

- А Вы знали, что более 53% пациентов..?

- Я хотел бы отметить, что в отличие от любого другого препарата, наш препарат…



Мнение врачей:

Информация которую предоставляет Фарма, очень часто повторяется от одного представителя к другому, повторов не менее 70%!


Учитывая короткую длительность визита, медпреды вынуждены в первую очередь ознакомить доктора с ключевым маркетинговым сообщением

Получается, что ценная информация, в которой заключены лучшие намерения Фарм компаний по обучению своей докторской аудитории, в итоге остается вне временных рамок визита

90% face to face визитов
длятся 2 минуты


Из 90% сказанной информации запоминается
не более 10%

Средняя стоимость одного визита 20$, с одним врачом работает около 50 медицинских представителей разных компаний

Мы наблюдаем постоянное снижение эффективности визита к врачу, ограничение деятельности медицинских представителей, отсюда основные тренды:

Что вы получите в сухом остатке онлайн семинара:

Четкое понимание практических инструментов дистанционной коммуникации
с врачами с честными плюсами и минусами

Спикеры семинара

Юрий Чертков

Бизнес-тренер, директор «Агентства Медицинского Маркетинга»

Антон Воронюк

Руководитель
Академии WebPromoExperts

Артем Матвеев

Директор по продажам
и маркетингу «Алкалоид Киев»

Основные программные вопросы


09:40 - 10:00 Регистрация
10:00 - 11:00 Юрий Чертков
11:00 - 11:20 Леонид Кудренко
11:30 - 12:00 кофе-пауза
12:00 - 13:00 Юрий Чертков
13:00 - 13:20 Артем Матвеев
13:30 - 14:30 обед
14:30 - 16:30 Антон Воронюк
16:30 - 17:00 Подведение итогов, ответы на вопросы


Тема: Построение Distance Loyalty System, используя возможности телефона

Спикер: Юрий Чертков

  • Принципы продуктивности сотрудников
  • Квадрат эффективности донесения промо сообщений
  • Чек лист «правильной промоции», как проверить инструмент
  • Фермерский мультиканальный подход
  • Упрощенная клпассификация клиентов
  • Фокус на Strike Rate
  • Матрица ИРРРА в подготовке к дистанционным коммуникациям
  • Правильный скрипт телефонной коммуникации
  • Примеры с полей

Практический кейс

Спикер: Артем Матвеев

  • Платформенные решения в дистанционных коммуникациях, интеграция с CRM, плюсы и минусы
  • Результаты «карантинных внедрений»
  • Сложности email-маркетинга и неожиданные сюрпризы дистанционных форм воздействия с помощью лидеров мнения

Тема: Инструменты диджитал-маркетинга для удаленной коммуникации с врачами

Спикер: Антон Воронюк

  • Что делают врачи в онлайне? - данные исследований
  • Своя или партнерская? Как собрать и поддерживать базу контактов врачей в интернете?
  • Рекламные инструменты интернет-маркетинга для коммуникации с врачами?
  • Что ищет врач в поисковике и как дать ему правильный ответ?
  • Работа с кейсами и вопросами участников

Стоимость участия

Стандартная цена

2 840 грн

без НДС

 

Регистрация
Ранняя регистрация -20%

2 272 грн

без НДС

При оплате до 24/07/2020

Регистрация

Удаленный визит,
практические технологии «дистанционного окучивания» врачей
6/08/2020

Обязательные поля: имя, email, телефон

ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА!

Online

+38 (044) 423-44-99

admin@amm.net.ua

В стоимость входит:


✓ Презентационные материалы

✓ Консультации участников во время семинара

✓ Платформа для проведения онлайн-занятий ZOOM

Вы можете видеть и слышать спикера, его презентацию, а также задавать вопросы в чате и включать свой микрофон.
Участвовать можно с компьютера, ноутбука, смартфонов iPhone, Android