О чем этот онлайн семинар

Даже неисправимые оптимисты понимают, что мы стремительно приближаемся к условиям идеального шторма, или он приближается к нам...

Зачастую в нестабильных условиях аптеки испытывают трудности с поставщиками продукции и вынуждены существенно сокращать свой ассортимент

Вполне вероятны "нарушения" товаропроводящей цепочки, у дистрибьюторов могут возникнуть вопросы с ликвидностью, отчего нарушаются поставки целых товарных групп

Предвкушаем нестабильность и падение курса, что негативно скажется на ценах, а тут еще возможная кредитная нагрузка, которую несут многие аптечные сети. Это обстоятельство только усугубляет и без того непростую ситуацию

Разумеется, планы по открытию новых точек нужно будет корректировать, наверное придется избавиться от убыточных аптек

Также, скорее всего нас ждут сокращение, и оптимизация штата сотрудников

Не стоит забывать о падении платежеспособного спроса населения

Люди освоили дистанционные покупки, что является мощной угрозой традиционным форматам аптек




Можно еще долго перечислять негативные факторы, но они итак нам хорошо известны, в медицине есть такое понятие как "порочный круг", когда один негативный фактор усиливает другой.

АММ

Семинар поможет вам выбраться из «порочного круга»,
сформировать правильный план действий и обойти «идеальный шторм»




Спикеры

Павел Лисовский

Управляющий Партнёр Компании «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса, действительный участник Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ). Автор и ведущий курса в Школе Фармацевтического Маркетинга (Ipsos Comcon);
Кандидат экономических наук.
Ведущий экономист-эксперт на Российском фармацевтическом рынке.

Создал Компанию «Проектирование систем управления», которая работает с фармпроизводителями, фармдистрибьюторами, аптечными сетями России и стран СНГ и занимается тем, что разрабатывает экономические модели взаимодействия для различных субъектов фармацевтического рынка, эти модели внедряются для увеличения прибыльности операций, каждого из участников.

Павел Лисовский руководил проектами по увеличению прибыльности компаний, работающих в фармацевтической сфере (аптечных сетей, фармпроизводителей, дистрибьюторов) в различных регионах России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Беларуси; провёл более 1000 тренингов, семинаров, презентаций, в которых приняли участие более десяти тысяч человек.

Павел Лисовский признан:
- Лучшим специалистом по аптечному ценообразованию на постсоветском пространстве.
- Лучшим специалистом по разработке и внедрению категорийного менеджмента в аптечной сети.

В фармацевтическом бизнесе с 2004 года, автор или соавтор более 150 работ по актуальным вопросам развития аптечного рынка России, автор сайта, посвященному увеличению прибыльности бизнеса lisovskiyp.com, автор книг «14 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса», «15 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса».

Надежда Ручанова

Владелец и CEO компании BARU (разработка программного обеспечения, BigData, Data Science). Независимый консультант по управлению проектами и внедрению гибких методологий, сертифицированный SAFe Product Owner/Product Manager.

Образование:
- Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, математик-программист
- Академия управления при Президенте Республики Беларусь, антикризисное управление предприятием
- Бизнес образование – EMBA в Стокгольмской школе экономики – ведущей бизнес-школе в странах Балтии и Скандинавии.

В портфолио Надежды Ручановой проекты по созданию ИТ-систем для Национального статистического комитета, Министерства по налогам и сборам, Государственного пограничного и таможенного комитетов, ведущих операторов связи, ритейла, банковской отрасли.

Надежда успешно применяет SCRUM "в полях", в задачах по визуализации данных и построению отчетности, внедрению ERP-систем, в управлении человеческими ресурсами, построению бизнес-процессов предприятия.

Во время пандемии COVID-19 команда Надежды запустила за 1 неделю онлайн курс Agile FUN-da-MENTALS, который прослушало 1500+ человек.

Сертифицирована как PMP (Project Management Professional), Project Management Institute, США

Для кого

Для ТОП-менеджеров
и собственников аптечных сетей

Для маркетологов фармацевтических компаний, которые хотят лучше разобраться во всех нюансах усиления влияния в каналах и лучшему управлению в товаропроводящей цепочке




Программа семинара

09:30 - 10:00 регистрация участников, начало семинара
11:30 - 12:00 перерыв
13:30 - 14:30 обед
15:30 - 16:00 перерыв
17:00 - 17:30 подведение итогов
18:00 окончание семинара

1. Как формировать ассортимент?

  • Какие критерии использовать для исключения позиций из ассортимента?
  • Можно ли будет применять обычную “докризисную” логику?
  • Начинаем суживать ассортимент уже сейчас?
  • Как сформировать на 90% эффективный ассортимент с сохранением прибыльности?
  • Как воздействовать на оборачиваемость в условиях нестабильного рынка?

2. Ценообразование

  • Уже повышать цены или еще нет?
  • А будет ли скачок цен?
  • Нужно ли обрабатывать ценовые волны?
  • Как правильно пересмотреть систему ценообразования, чтобы учесть все факторы?
  • Автоматические методы и ручные перепроверки, вертолетный взгляд на ценообразование, как управлять ценами зрячим образом, когда даже программа дает сбои?

3. Работа с дистрибьюторами: как не попасть в кассовый разрыв

  • Что нужно сделать уже сейчас?
  • Специальные приемы взаимодействия с дистрибьюторами, готовые модели работы.

4. Фонд оплаты труда. Выручка падает, а ФОТ прежний

  • Есть эффективные решения?
  • Сколько платить сотрудникам, постоянная и переменная части, как мотивировать.

5. Как полюбить гибкие методологии управления

  • Куда катится мир и почему больше не получится работать по-старому
  • SCRUM фреймворк за 5 минут: так ли он гибок как мы ожидаем: мифы и правда
  • Agile c человеческим лицом: формы управления и роли в команде

6. Итоги. Интерактивная часть

Перечень необходимых ближайших действий, которые помогут опережающими темпами сократить издержки и увеличить доходность центров прибыли.


Вопросы и ответы в "прямом эфире"

Данный дистанционный семинар поможет вам

Увеличить рентабельность вашего бизнеса уже сегодня
Улучшить модели работы с дистрибьюторами


Упростить и систематизировать работу сотрудников аптечной сети
Повысить лояльность покупателей к вашей аптечной сети

Стоимость участия

  • 2 650 грн

    без НДС
    При оплате до 28 мая
    Ранняя регистрация
  • Регистрация

В стоимость входит:


✓ Презентационные материалы

✓ Консультации участников во время семинара

✓ Платформа для проведения онлайн-занятий ZOOM

Вы можете видеть и слышать спикера, его презентацию, а также задавать вопросы в чате и включать свой микрофон.
Участвовать можно с компьютера, ноутбука, смартфонов iPhone, Android

12.06.2020