СЕМИНАР-ДЕБАТЫ

КАНДИДАТ В ПРИОРИТЕТЫ,
ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ АССОРТИМЕНТОМ АПТЕКИ,
ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПАРАТОВ

12 декабря 2019 в Киеве

УЧАСТВОВАТЬ

Для кого семинар?




Для собственников

аптечных сетей, которые хотят лучше разобраться во всех нюансах усиления влияния в каналах и лучшему управлению в товаропроводящей цепочке

Для ТОП-менеджеров

аптечных сетей, которые ведут переговоры с производителями

Для категорийных менеджеров

аптек, которые ведут коммерческие переговоры о продажах и закупках с ключевыми поставщиками

Что ждет участников семинара:

  • Будут раскрыты нюансы партнерских взаимоотношений между производителями и аптечными сетями
  • Обозначены зоны поиска взаимных интересов
  • Даны важные правовые подсказки составления маркетинговых договоров с точки зрения управления рисками
  • Предоставлена информация сравнения условий сотрудничества различных аптечных сетей СНГ
  • Будет произведен анализ условий сотрудничества в аптечном ритейле и в масс-маркете


Overview

Докладчики семинара

Основные программные вопросы

КАНДИДАТ В ПРИОРИТЕТЫ,
ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ АССОРТИМЕНТОМ АПТЕКИ,
ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПАРАТОВ


  1. Предмет договора, как достичь пресловутого W-W.
  2. Отличия отечественных и зарубежных производителей, кто имеет преимущество.
  3. Обязанности сетей и производителей, кто что делает и как это проконтролировать.
  4. Правовые нюансы сотрудничества, подробный ликбез.
  5. Ключевые аспекты реимбурсации и сотрудничества с аптеками по программе "Доступные лекарства".
  6. Мировая практика, маркетинговые договора и ретробонусы.
  7. Размер сети и условия сотрудничества, как это коррелирует.
  8. Сила бренда: «мы — top of mind в голове потребителя, разве этого не достаточно?».
  9. Баланс переговорческих сил: кошелек или пистолет.
  10. Опыт FMCG, стандартные контракты и контракты с трейд-маркетинговой поддержкой.
  11. Зависимость условий сотрудничества от продвигаемого портфеля, маржа, оборачиваемость и прочие фармакоэкономические показатели.
  12. Классификация препаратов по фармакоэкономическим группам и что это дает на практике.
  13. Практика формирования пакетов для продвижения в аптечных сетях.
  14. Соотношение ценности «фронтальной» и «бэк маржи» и почему их нельзя считать одинаковыми.
  15. Дистрибьютор как важнейшая часть пищевой цепочки.
  16. Скидки, бонусирование, премиальные, структура партнерских взаимодействий.
  17. Отсрочки и стоимость денег.
9:30 – 10:00 Регистрация, утренний кофе

11:30 – 12:00 Кофе-пауза

14:00 - 15:00 Обед

17:00 – 18:00 Дебаты, подведение итогов семинара

18:00 Дружеский фуршет


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


Базовая

3 640

грн

без НДС

С 1 участника

Груповая

-370 грн

3 270

грн

При регистрации от 2 участников

С 1 участника

Осталось дней:

Где


Киев

ул. Маршала Конева, 6

FAVOR PARK HOTEL

Зал РИМО

12 декабря (четверг)

«КАНДИДАТ В ПРИОРИТЕТЫ, ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ АССОРТИМЕНТОМ АПТЕКИ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПАРАТОВ»

УЧАСТВОВАТЬ