Цель тренинга

Обучить топ менеджеров принципам эффективного управления в условиях кризиса.

В настоящее время необходим некий апгрейд, причем не только инструментальный, а возможно даже структурный. Вчерашний вариант разбазаривания ресурсов завтра уже не пройдет. Концепция "нового клиента" тоже не работает, это старый клиент, которого погрузили в новые условия.

Нужно поменять парадигму управления, от иерархических империй к малым эффективным командам.

Целевая аудитория

✓ Главы представительств

✓ Маркетинг директора

✓ Продакт менеджеры

✓ Филд-форс менеджеры

✓ БЮ менеджеры

Очень желательно участие «ключевыми группами» менеджеров, работающих в одной компании. Это позволит сделать участие максимально полезным для всей команды, синхронизировать видение, подходы и решения.



Задачи программы


Дать инструменты управления
в кризис

Систематизировать имеющиеся знания и навыки менеджмента и лидерства в период кризиса

Выявить зоны роста и дальнейшего развития управленческого
и лидерского потенциала

Выделить факторы, влияющие на эффективность работы, результативность взаимодействия и построения коммуникации при управлении в условиях кризиса

Рассмотреть особенности управления и взаимодействия в условиях кризиса

Отработать гибкие инструменты и технологии, необходимые в работе руководителя в условиях кризиса

В результате программы участники

сформируют четкое понимание роли лидера в условиях кризиса

отработают принципы выстраивания результативной гибкой коммуникации с подчиненными, коллегами, руководителями в условиях кризиса

рассмотрят и апробируют инструменты, методы и технологии, которые помогают эффективно управлять командами в условиях кризиса

проведут диагностику и определят сильные стороны и ограничения своего стиля управления

рассмотрят сложности (вызовы), а также выявят ошибки, с которыми сталкиваются участники при осуществлении управления в условиях кризиса

наметят пути повышения эффективности функционирования компании в условиях кризиса

сформируют понимание того, что не все команды одинаковые и, насколько важно руководителю быть гибким и максимально использовать и пополнять свой набор управленческих и лидерских инструментов для достижения успешности

ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ

Владимир Игнатов

Исполнительный директор AIPM Ukraine (Ассоциации международных фармацевтических производителей)
Глава Представительства компании IPSEN Pharma в Украине

Имеет более двадцати пяти лет опыта работы на украинском фармацевтическом рынке в качестве главы представительства компаний Рон-Пуленк Рорер (1993-1999), Авентис (2000-2005), АстраЗенека (2005-2009) и ИПСЕН Фарма.

В 2001-2009 годах активно работал в Европейской Бизнес Ассоциации. В 2004-2005 годах – вице-президент ЕБА, с 2003 по 2009 год возглавлял группу Европейских фармацевтических производителей Комитета по вопросам здравоохранения ЕБА.

С 2010 года - Исполнительный директор AIPM Ukraine

Образование:
Киевский медицинский институт, кандидат медицинских наук, МБА.

Надежда Ручанова

Владелец и CEO компании BARU (разработка программного обеспечения, BigData, Data Science). Независимый консультант по управлению проектами и внедрению гибких методологий, сертифицированный SAFe Product Owner/Product Manager.

Образование:
- Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, математик-программист
- Академия управления при Президенте Республики Беларусь, антикризисное управление предприятием
- Бизнес образование – EMBA в Стокгольмской школе экономики – ведущей бизнес-школе в странах Балтии и Скандинавии.

В портфолио Надежды Ручановой проекты по созданию ИТ-систем для Национального статистического комитета, Министерства по налогам и сборам, Государственного пограничного и таможенного комитетов, ведущих операторов связи, ритейла, банковской отрасли.

Надежда успешно применяет SCRUM "в полях", в задачах по визуализации данных и построению отчетности, внедрению ERP-систем, в управлении человеческими ресурсами, построению бизнес-процессов предприятия.

Во время пандемии COVID-19 команда Надежды запустила за 1 неделю онлайн курс Agile FUN-da-MENTALS, который прослушало 1500+ человек.

Сертифицирована как PMP (Project Management Professional), Project Management Institute, США

Юрий Козий

Имеет более двадцати лет опыта работы на украинском фармацевтическом рынке.

Прошел путь от медицинского представителя до директора ДП STADA в Украине.

Образование:
Запорожский медицинский институт
Международный институт менеджмента, PMD «Pre MBA»
Международный институт менеджмента, PMD «Marketing».

С 2019 года заместитель директора по коммерческим вопросам ДП STADA Украина

Программа тренинга

От менеджера к лидеру в условиях изменений

Тайминг
14.00-15.30 выступление спикера
15.30-15.50 перерыв
15.50-17.20 практикум, обратная связь от эксперта, ответы на вопросы участников

11 июня 2020

Дистанционный тренинг 1.
Vuca-мир и ситуационное лидерство в условиях кризиса и неопределенности


Владимир Игнатов
• Изменения вокруг нас и как мы их видим.
• Кризис как «великий уравнитель» для участников рынка и возможности, которые он принес.
• Как будет выглядеть старая парадигма «дифференцируйся» в новых условиях. (Кто напишет новые учебники по маркетингу?).
• Кто возглавит процесс адаптации бизнеса к новым условиям?

Надежда Ручанова
• VUCA-мир и Черный лебедь
• Наш айсберг тает: что мы делаем не так, внедряя изменения
• Ситуационное лидерство: еще не поздно начать

Практика в командах: План изменений: работа над ошибками


16 июня 2020

Дистанционный тренинг 2.
Кросс-функциональная команда и смещение ролей


Надежда Ручанова
• Кто такие I-shaped и T-shaped люди
• Модель Тукмана “Вывести команду из шторма”
• Новый лидер - новые обязанности

Практика в командах: “К нам едет миссия ВОЗ”

Юрий Козий
• Внутренние коммуникации – приоритет в условиях кризиса
• Топ 5 ошибок руководителя,
• Как говорить с командой в кризис?
• Доверие к лидеру и отношение с руководителем – влияние на состояние команды,
• Не популярные решения – от слова к делу. Репутационный менеджмент:
• Нужно ли думать о репутации сегодня?
• Репутационные риски – вчера, сегодня, завтра,
• С чего начать сейчас? Текущие правила репутационной гигиены.


18 июня 2020

Дистанционный тренинг 3.
Итерационная и инкрементальная поставка результатов работ, петли обратной связи


Надежда Ручанова
• Почему совещания больше не работают
• Фасилитация и правила конструктивной работы
• Прототипирование, когда нет времени и денег

Практика в командах: Новая вакцина, запускам лендинг

Юрий Козий
Мышление PRO для управленца:
• Стили мышления: от симплементарного до омниентарного,
• Мастерство управленца = степень мыслительной гибкости
• Истина одна?
• Учимся говорить: «Я не знаю», «Я ошибался», «Я передумал»


23 июня 2020

Дистанционный тренинг 4.
Ограничение работы “в процессе”, хватит начинать - пора финишировать


Надежда Ручанова
• Закон Литтла и теория ограничений
• Альтернативный путь к Agility
• Персональная эффективность

Практика в командах: Ускоряем поток ценности, ограничивая незавершенную работу


25 июня 2020

Дистанционный тренинг 5.
Мотивация сотрудников


Надежда Ручанова
• Х и Y теория
• Маслоу и Макклеланд, Герцберг
• Чиксентмихайи - оптимальное переживание

Практика в командах: упражнение по карте историй

Владимир Игнатов
• Что на самом деле нас мотивирует, внутренние драйверы?
• Исходные коды личности.
• Автономность и доверие без потери контроля.
• Новый подход к мотивации, доверие с передачей большей ответственности.
5 300 грн
без НДС за 1 участника
5 тренинговых дней



Участвовать

4 800 грн
без НДС за 1 участника
5 тренинговых дней
2 участника и более


Участвовать

4 500 грн
без НДС за 1 участника
5 тренинговых дней
При ранней регистрации до 31 мая


Участвовать



Участвовать

От менеджера к лидеру в условиях изменений | 11 - 25 июня 2020

Контакты

Online

+ 38 067 703 32 51

admin@amm.net.ua