Уважаемые коллеги, друзья!

Приглашаем вас посетить ежегодную Специализированную конференцию-практикум Эффективность полевых служб 2019: Sales Force Conference, которая пройдет в Киеве 11 апреля 2019 года.

Мы будем говорить о полевых службах.
Задача конференции - дать практические инструменты для лучшего управления полевыми службами фармацевтических компаний.

Все самое новое и ценное в полевом продвижении вы услышите и увидите на данной конференции!



Основные принципы конференции

Максимальная полезность и практичность

Отсутствие рекламы сервисных организаций и прочих продуктов для Фармы

Инновационность концепций и новых трендов в фарме

На конференции вы узнаете



Что сейчас происходит в соседних странах

Что из этого можем применить мы

Новые подходы к сегментации клиентов

Ноу-хау в обучении и полевом управлении для достижения максимальных результатов

Ведущие эксперты

Все спикеры конференции – признанные эксперты в области увеличения продаж

Максимально полезный контент

Основной принцип отбора спикеров – полезность контента.
Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы увеличения продаж, так и отраслевую фармацевтическую специфику

Свежие кейсы

Спикеры поделятся авторскими кейсами, примерами применения своих методик увеличения продаж и эффективности полевого продвижения

Много практики

Вместо пересказа азов и теории, спикеры дадут практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективной команды в отделе продаж, оптимизации инструментов работы с клиентами.
После каждого доклада выделено время на обсуждение, ответы на вопросы, мнение зала

Призы и подарки участникам

Будут разыгрываться полезные книги на эту тему

Программа
конференции
Эффективность полевых служб


Дерево продвижения

9.00-9.30 Регистрация участников, утренний кофе

ПЕРВАЯ СЕССИЯ. ЗРИМ В КОРЕНЬ

9:30-10:10 Рынок в цифрах, филд-форс и результаты, КНК модель: количество, направление, качество

• Рейтинги и антирейтинги.
• Доля рынка и филд-форс, всегда ли пляшут цифры?
• Лидеры и аутсайдеры, влияние филд-форса.
Ирина Горлова, СЕО компании «SMD»



Стефан Канюс, Директор «Ukrainian Business Solutions Group»
10:10-10:40 Развитие внешних служб, взгляд из поля

• Двойной визит, как сделать его эффективным.
• Обратная связь, которая работает.
• Понятие коучинговый и не коучинговый представитель.
• Оценка эффективности полевых служб.
Александр Турко, Руководитель региональных внешних служб, компания «Olainfarm», Латвия
10:40-11:40 Мастер-класс: Производители / Аптечные сети. Взгляд изнутри

• Мастер-класс поможет оценить эффективность наших акций в аптечных сетях.
• Примеры удачных и неудачных акций, по мнению руководителей аптечных сетей разных стран, дадут вам функциональную таблетку для профилактики неправильных акционных дизайнов.
Павел Лисовский, к.э.н. Управляющий партнёр "Проектирование систем управления". Консультант по увеличению прибыльности бизнеса. Действительный участник РАФМ.
11:40-12:00 Кофе-пауза


ВТОРАЯ СЕССИЯ. АНАЛИЗИРУЕМ СТВОЛ

12:00-12:40 Лидерство в работе полевого командира

• Управленческие циклы.
• Лидерство в эпоху перемен.
• Качества и волевые типы руководителей.
• Что нужно, чтобы стать креативным лидером?
Александр Кулижский, Управляющий партнер и основатель ведущей консалтинговой компании «Ключевые решения». Руководитель 370+ проектов по разработке стратегий, проведению изменений в компаниях Беларуси, России и Украины. Сертифицированный консультант по управлению в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов по управленческому консультированию (ICMCI)
12:40-13:10 Экологическое продвижение лекарственных средств

• Работа в удовольствие, стрессоустойчивость команды продвижения.
• Как избежать эмоционального выгорания?
• Понятие «перезрелый представитель», как избежать этого феномена?
Александр Сударкин, Специалист в области коммуникации и информационного развития. Доцент бизнес-школы МИМ-Киев, к.э.н, МА психологии
13:10–13:50 Системные продажи и CRM

• Как построить эффективную систему работы медицинских представителей?
• Как контролировать эффективность работы медицинских представителей с конкретными целевыми KPI, привязанными к территории?
• Как собирать обратную связь и использовать ее для увеличения торгового оборота и прибыли?
• Вся правда о СRM. 10 частых ошибок при использовании CRM.
Александр Ткачук, Sales & Marketing Director "Zylotech Ukraine"



Дмитрий Ровинский, Консультант в области CRM и B2B продаж, в течение 9 лет руководил департаментом компании Terrasoft, 2 года возглавлял CRM интегратора, компанию TSI
13:50-14:30 Гравитационный маркетинг

• Виртуальный рэп.
• Чат-боты и их место в продвижении, агенты влияния в кармане клиента.
• Дистанционное обучение.
• Что нового в продвижении можно почерпнуть из опыта других рынков?
Владимир Демяненко, Управляющий партнер, CEO компании D2



Сергей Даниленко, Маркетинг-директор компании Middleware (разработчика технологий Corezoid.com, Deepmemo.ai, Sender.mobi, Share.CreditCard)
14:30-15:30 Обед


ТРЕТЬЯ СЕССИЯ. КРОНА И ПЛОДЫ

15:30–16:00 Смыслы, которыми мы наполняем наше ДЕЛО

• Динамика развития общества и выбор вектора построения корпоративной культуры бизнеса.
• Идентификация талантов человека на уровне бизнеса и их практическое применение.
• Эмоциональный интеллект: коэффициент счастья и его влияние на продажи
Максим Костромской, СЕО корпорации «Мерос», Узбекистан
16:00-16:40 Как выиграть борьбу за лояльность потребителей?

• Успешный руководитель настоящего и ближайшего будущего.
• Важность командной работы.
• Модели поведения в «тяжелые времена».
• Смещаем «центр тяжести».
• Стратегия продвижения «ИРРРА».
Юрий Чертков, Директор компании «Агентство Медицинского Маркетинга», бизнес-тренер

Модератор конференции
16:40–17:00 Кейс: Стратегия перехвата

• Диаграмма отказов пациентов.
• Исследовательский кейс отказов от назначений врача.
Юрий Лебедь, CEO Pharmaxi LLC
17:00–17:40 Полевая финансовая математика. Почему нужно учить считать деньги?

• Региональные бюджеты.
• Маркетинговая математика в процессе полевого продвижения.
• Формулы, которые нужны региональным менеджерам для осмысленного прибыльного продвижения.
Дмитрий Сыч, Управляющий партнер ООО «Образовательный центр «Эрудит», член аудиторской сети Kreston International
17:40-18:00 Подведение итогов, обсуждение
18:00-19:00 Дружеский фуршет
Скачать программу в PDF

Стоимость участия

5 800 грн

без НДС

Регистрация

4 600 грн
-1 200 грн

без НДС

при оплате до 14.03.2019

Регистрация

Скидки не суммируются


В стоимость билета включено:

участие одного представителя от компании
пакет участника конференции
питание и вечерний фуршет
доклады спикеров в электронном формате
фотоотчет мероприятия

Организатор:

Партнеры:

HR-партнер:

Информационные партнеры:



Эффективность полевых служб 2019: Sales Force Conference
11 апреля 2019 (четверг)
Киев, ул. Большая Житомирская, 33

Chamber Plaza
Зал Колизей

+38 (044) 423-44-99
admin@amm.net.ua

Отзывы о конференции



Видео конференции 2018
Фотоальбом конференции 2018




Просканируйте QR-код или перейдите по ссылке.

Голосование: Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы


Стоимость участия: 5800 грн (без НДС)



Система скидок:

ранняя регистрация (при оплате до 14.03.2019 г.):
для всех участников – 5800 4600 грн

коллективная скидка (при участии более одного представителя):
для всех участников, кроме первого, – 5800 5200 грн
Скидки не суммируются!

Скачать заявку .docx Online заявка